31 Янв 2014, 12:59

Рекламный щит в Манчестере разрисовали вручную

Для анонса собственного музыкального фестиваля BBC Radio 6 Music Festival радиостанции BBC Music понадобился один рекламный щит, подъемник и мастер граффити.

С помощью трафарета и баллончиков с краской мастер уличной живописи Чин заполнял свободное пространство на рекламном макете именами музыкантов, подтверждающих участие в фестивале (это HAIM, Franz Ferdinand, Jake Bugg and Gilles Peterson и др.). Благодаря участию в проекте художника информация на билборде не устаревала, как это случается, если анонс мероприятия размещается на статичных носителях, а в программе происходят изменения. Более того, такая форма подачи анонса привлекла к фестивалю дополнительное внимание аудитории: люди с интересом наблюдали за процессом появления каждого нового имени.

Кампания прошла в Манчестере на щите оператора наружной рекламы Primesight при участии медиаагентств MEC Manchester и Kinetic UK.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео