04 Июн 2007, 06:36

Рекламный рынок России охватила паника

Рекламный рынок России охватила паника

Цены на видеорекламу в ближайшее время взлетят, причем, скорее всего, сразу наполовину. Одно из крупнейших рекламных агентств в России заявило о том, что уже поднимает цены.

Наши рекламисты к этому относятся по-разному. Гендиректор рекламной группы "Оникс"Олег Коцарь говорит, что на обычных людях это никак не отразится, это отношение тех, кто дает рекламу и ее прокатывает. Руководитель отдела продаж "Юнитмедиа" Оксана Швецова говорит, что цены на рекламу растут из года в год, к тому же новые законы – о сокращении рекламного времени — провоцируют рост стоимости. На красноярском рекламном рынке пока все спокойно. Здесь даже наблюдаются совсем другие тенденции. Коммерческий директор "СТС-Прима" Алексей Кнапнугель: "Мы нашли возможным и необходимым понизить стоимость
рекламы, чтобы это было эффективно, то есть сделали с точностью до наоборот". Масло в огонь подливает еще и то, что с нового года по новому законодательству на телевидении станет меньше рекламы. Ее будет не меньше девяти минут. Причем рекламисты утверждают, что спрос при этом на такие услуги значительно превышает предложение. Эксперты успокаивают, цены на нашу рекламу на телевидении пока все еще отличаются от западных в разы. Причем в меньшую сторону.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео