На упаковке обезболивающего средства написали жалобы на симптомы менструации
28 Июл 2023, 16:46

На упаковке обезболивающего средства написали жалобы на симптомы менструации

Midol, обезболивающее от менструальных болей, принадлежащее компании Bayer, представил «Reach for Comfort» — разумную кампанию бренда, которая использует собственный логотип и упаковку Midol, чтобы разрушить табу на менструальные симптомы.

Кампания «Reach for Comfort» является продолжением кампании Midol «Comfort is Power», которая стартовала в 2021 году, и появилась после того, как внутреннее исследование показало, что 66% людей хотели бы более откровенных разговоров о менструальных симптомах. Предыдущие итерации кампании Comfort is Power показали, как люди учатся честно объяснять, почему они отменяют свои планы.

Кампания заменила название бренда Midol на розово-желтых коробках фразами, которые, вероятно, говорят женщины во время менструации, такие как «Ми-спазмы — отстой» и «Снова Ми-вздутие живота».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Разговоры о менструации все еще остаются табу, а тем более о многочисленных симптомах, с которыми сталкиваются женщины во время менструации, — рассказывает Келли Фаннинг, генеральный директор и вице-президент по маркетингу компании Bayer. — Для бренда, имеющего в своем названии слово «мой» и обеспечивающего многосимптомное облегчение, Midol претворяет эти потребительские представления в жизнь в игровой форме, чтобы вдохновить женщин, имеющих менструацию, искать облегчение. Мы надеемся, что эта кампания заставит людей поговорить о симптомах менструации в доступной и честной форме».

Кампания охватывает социальные, диджитал, онлайн-медиа, инфлюэнсеров и витрины магазинов Amazon. Одним из таких партнеров-инфлюэнсеров является Виктория Браун, которая имееет 437 тыс. подписчиков в Instagram на момент публикации.

Креативное агентство MullenLowe возглавило кампанию, а агентства по работе с инфлюэнсерами TwelveNote и Linqia помогли привлечь талантливых креаторов.

«В мире, насыщенном брендами, постоянно навязывающими потребителям свои идеи, редко встретишь бренд, который прислушивается, — говорит Линдсей Баррос, креативная директор MullenLowe. — Более того, он также делает свою продукцию платформой для каждого, чтобы каждый мог выразить свои чувства. Midol — смелая компания, и мы гордимся этим партнерством».

Расскажите друзьям про новость