Рекламный ролик Toshiba — наши ноутбуки и телевизоры не порождают зомби
19 Июл 2011, 09:29

Рекламный ролик Toshiba — наши ноутбуки и телевизоры не порождают зомби

Рекламный ролик Toshiba — наши ноутбуки и телевизоры не порождают зомби

Говорят, что даже такая мелочь, как взмах крыла бабочки, может, спровоцировать тайфун на другом конце света

 

Перефразировав известный феномен Эдварда Лоренца в своей рекламе, Toshiba предупреждает: «Тем временем,  пока производитель не в состоянии комплектовать ноутбук  приличным жестким диском, существует опасность появления вездесущих кровососущих зомби».

 

В юмористической рекламной кампании, созданной агентством goodness Mfg по заказу подразделения Digital Products Division компании Toshiba, на  лицах технических инженеров Toshiba очевиден испуг: «Хей, а зомби? Они же легко могут появиться!».

В обоих роликах кампании руководитель Toshiba встречается с выбором  — он может  начать выпускать ноутбуки и телевизоры значительно раньше, сэкономив время и пожертвовав некоторыми функциями в технике. Но, когда он начинает задумываться — к каким последствиям может привести такая жертва, перед его глазами всплывает цепная реакция разрушительной силы, которая в конечном итоге приводит к массовой истерии.  Руководитель Toshiba решает ждать, сколько требуется, пока продукт не будет полностью готов.

 

В рекламе упоминаются и другие технические компании, которые предоставляют на рынок не всегда готовый продукт,  «доводя его до ума» с помощью последующих обновлений.

 

Уже на данный момент реклама завоевала немалую популярность. И даже если идея компании кому-то может показаться немного странной и не до конца понятной, мысль выражена достаточно внятно — покупая товары Toshiba, вы можете быть уверены, что купили по-настоящему качественный продукт.

 

На место руководителя проекта агентством был приглашен Улф Джохэнссон, Smith & Jones Films, который известен как создатель рекламной кампании для Skittles .

 

 

 

Расскажите друзьям про новость