Рекламный ролик Toshiba — наши ноутбуки и телевизоры не порождают зомби
Говорят, что даже такая мелочь, как взмах крыла бабочки, может, спровоцировать тайфун на другом конце света
Перефразировав известный феномен Эдварда Лоренца в своей рекламе, Toshiba предупреждает: «Тем временем, пока производитель не в состоянии комплектовать ноутбук приличным жестким диском, существует опасность появления вездесущих кровососущих зомби».
В юмористической рекламной кампании, созданной агентством goodness Mfg по заказу подразделения Digital Products Division компании Toshiba, на лицах технических инженеров Toshiba очевиден испуг: «Хей, а зомби? Они же легко могут появиться!».
В обоих роликах кампании руководитель Toshiba встречается с выбором — он может начать выпускать ноутбуки и телевизоры значительно раньше, сэкономив время и пожертвовав некоторыми функциями в технике. Но, когда он начинает задумываться — к каким последствиям может привести такая жертва, перед его глазами всплывает цепная реакция разрушительной силы, которая в конечном итоге приводит к массовой истерии. Руководитель Toshiba решает ждать, сколько требуется, пока продукт не будет полностью готов.
В рекламе упоминаются и другие технические компании, которые предоставляют на рынок не всегда готовый продукт, «доводя его до ума» с помощью последующих обновлений.
Уже на данный момент реклама завоевала немалую популярность. И даже если идея компании кому-то может показаться немного странной и не до конца понятной, мысль выражена достаточно внятно — покупая товары Toshiba, вы можете быть уверены, что купили по-настоящему качественный продукт.
На место руководителя проекта агентством был приглашен Улф Джохэнссон, Smith & Jones Films, который известен как создатель рекламной кампании для Skittles .