Рекламный ролик про детей-сирот разместят только в интернете
04 Авг 2009, 14:54

Рекламный ролик про детей-сирот разместят только в интернете

Агентство BBDO Moscow и благотворительный фонд «Дети Наши» начали социальную рекламную кампанию, которая должна привлечь внимание к детям-сиротам. Об этом сообщает портал Adme.Ru. Первый ролик под названием «Дождь» будет распространяться исключительно в интернете.

«Дождь» уже можно посмотреть на портале YouTube. Он длится одну минуту и 49 секунд. В ролике рассказывается о том, как маленький мальчик потерялся в большом городе и как родители нашли его только спустя некоторое время. Слов в ролике нет — вместо них на протяжении всего действия играет музыка.

AdMe отмечает, что производство ролика осуществлено компанией Bazelevs. Почти вся группа работала бесплатно.

В будущем кампания продолжится новыми роликами и, возможно, наружной рекламой.

По словам директора фонда «Дети наши» Варвары Пензовой, сейчас в России больше 600 тысяч детей, оставшихся без попечения родителей, из них в специализированных учреждениях находятся 150 тысяч.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео