Американские компании заняты разработкой новых систем. Они позволят рекламодателям размещать рекламу на установленных в такси телевизионных экранах в тот момент, когда машина будет проезжать мимо того или иного магазина или ресторана.Работать система будет с помощью глобальной навигационной спутниковой системы джи-пи-эс (GPS). Она будет автоматически определять, где находится тот или иной автомобиль такси, и подавать сигнал на компьютер, который прокрутит «актуальный» для этого места рекламный ролик.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025