Американские компании заняты разработкой новых систем. Они позволят рекламодателям размещать рекламу на установленных в такси телевизионных экранах в тот момент, когда машина будет проезжать мимо того или иного магазина или ресторана.Работать система будет с помощью глобальной навигационной спутниковой системы джи-пи-эс (GPS). Она будет автоматически определять, где находится тот или иной автомобиль такси, и подавать сигнал на компьютер, который прокрутит «актуальный» для этого места рекламный ролик.
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025
- «Атлетико Мадрид» запустил клуб футбольных болельщиков в космосе
- День отца: как любимое эмодзи пап превратили в праздничные открытки
- Apple представила функцию перевода сообщений и звонков в реальном времени
- Corona спрятала закат в своих билбордах
07 Июн 2025
26 Май 2025