Американские компании заняты разработкой новых систем. Они позволят рекламодателям размещать рекламу на установленных в такси телевизионных экранах в тот момент, когда машина будет проезжать мимо того или иного магазина или ресторана.Работать система будет с помощью глобальной навигационной спутниковой системы джи-пи-эс (GPS). Она будет автоматически определять, где находится тот или иной автомобиль такси, и подавать сигнал на компьютер, который прокрутит «актуальный» для этого места рекламный ролик.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025