Рекламный ролик сыра был запрещен из-за риска удушья
19 Янв 2022, 16:40

Рекламный ролик сыра был запрещен из-за риска удушья

Британское управление по стандартам рекламы Advertising Standards Authority (ASA) запретило рекламный ролик сыра британского молочного бренда Dairylea, утверждая, что поведение, изображенное в рекламе, может побудить детей последовать плохому примеру. В ролике две девочки висели на стойке ворот и размышляли о том, куда пойдет еда, если ее съесть вверх ногами. Одна из девочек ела сыр Dairylea.

После того, как ролик был показан в августе 2021 года, 14 человек подали жалобу. Среди них был один, кто утверждал, что в его семье есть трехлетний ребенок, который подражал действиям девочек.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Материнская компания Dairylea, Mondelez, ответила, что ролик был предназначен для взрослых, уточнив, что видео транслировалось вместе с программами для зрителей старшего возраста. Она также процитировала исследования, предполагающие, что направление, в котором проглатывается пища, не имеет значения и что положение головы вниз может фактически предотвратить случаи удушья.

Mondelez также утверждала, что вероятность того, что девочки упадут и в результате задохнутся, была низкой, поскольку они болтались близко к земле. Кроме того, взрослые также изображались присматривающими за девочками.

Однако на этот раз ASA встало на сторону публики и заявило, что после консультации с экспертами для оценки рисков, и пришел к выводу, что видео может стать тревожным примером.

Реклама никогда больше не должна появляться в своем первоначальном виде, и Mondelez согласилась вырезать сцену, если решит повторно использовать ее.

В заявлении, опубликованном BBC, представитель Mondelez заявил, что компания «разочарована решением», но будет уважать его.

Расскажите друзьям про новость