04 Июн 2007, 06:28

Рекламный Китай растет

В 2006 г. объем оборота рекламного бизнеса в Китае составил 157,3 млрд юаней (около $20,4 млрд.), что на 11,1% больше, чем в 2005 г. Об этом свидетельствуют данные Государственного промышленно-торгового административного управления КНР.

Согласно статистике, начиная с 1979 г., когда в Китае вновь открылся рекламный рынок, наблюдается тенденция устойчивого роста доли рекламного бизнеса в объеме ВВП, а также среднедушевого объема оборота этой отрасли. В настоящее время в стране действуют более 140 тыс рекламных организаций, где заняты свыше 1 млн человек.

Исходя из рыночной доли, объем оборота рекламных компаний составляет 40,1% от общего показателя, а объем оборота от размещения рекламы за счет телевидения, газет, радио и журналов — 50,7%.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео