06 Дек 2007, 10:18

Рекламный флаг — новое веяние в России

Рекламный флаг — новое веяние в России

Флаг как рекламный носитель – достаточно необычное для России явление. Однако такое направление уже существует, и трудятся на этом поприще не только государственные структуры. Созданием рекламных флагов занимается также компания "Папиллонс".

 

По утверждению ее сотрудников, такой вид размещения является новым словом на рынке наружной рекламы – особенно что касается России. На данный момент существует два основных вида флагов. Магистральные, которые крепятся к опорам городского освещения и флаги на флагштоках, располагающиеся на перилах мостов.

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

 

Это если брать только флаги – а бывают еще флаговые конструкции. Например, крупные декоративные полотнища и «флаговые костры». Одно из их основных преимуществ — они могут устанавливаться на центральных площадях и улицах города, а также в тех местах, где нельзя использовать другие рекламные носители.

 

Еще одна версия рекламы на флагах – меняющиеся сообщения по пути автотранспорта. По схожей схеме сейчас используют растяжки. Но одно дело статично висящий кусок ткани, и совсем другое – развевающееся на ветру полотно, которое само по себе уже ассоциируется с праздником и душевным подъемом.

 

Подобные рекламные кампании уже проводились для магазинов торговых сетей OBI, Персей, Ион, Л'Этуаль, сети аптек «Старый лекарь», а также для страховой компании «Стандарт резерв».

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео