Реклама в социальных сетях вырастет на 20% в 2019 году и составит 13% глобальных расходов на рекламу, отмечает прогноз Zenith. Впервые рекламные расходы на социальные сети превысят расходы на печатную рекламу. Расходы на Facebook, Twitter и Instagram достигнут $84 млрд, а расходы на газеты и журналы упадут на 6% и составят $69 млрд. Расходы на социальные сети (13%) следуют за расходами на ТВ (29%) и платный поиск (17%), который впервые преодолеет отметку в $100 млрд. Онлайн-реклама составит 52% всех глобальных расходов, показав рост на 44% по сравнению с 2018 годом. Рост рекламных расходов в мире должен остаться стабильным – 4,4%. В Zenith отметили, что немного понизили ожидания на 2019 год из-за слабой торговли. Однако рост должен остаться стабильным до 2021 года.