Рекламные принты транслируют горький опыт общения с работниками банка
25 Сен 2019, 10:17

Рекламные принты транслируют горький опыт общения с работниками банка

Британский цифровой банк Atom в партнерстве с агентством Frank, London создал остроумные рекламные принты, нацеленные, в первую очередь, на поколение миллениалов. На принтах показаны неприятные и знакомые многим ситуации из реального общения с сотрудниками банка.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 Слышал, что у вас много покупательского опыта.

 Да, нам бы хотелось получить опыт владения недвижимостью.

 Буду честен с вами. Я не понимаю, для чего заполнять все эти формы.

 Не волнуйтесь, сэр. Мы уже годами помогаем клиентам принимать неправильные решения. Просто подпишитесь здесь.

 Ну что ж, поздравляю с тем, что вы насобрали денег для внесения депозита, теперь мне необходимо проверить, хватит ли их вам на наши скрытые комиссии и сборы.

 Я не могу прочесть, что написано мелким шрифтом.

 Никто не может, так и было задумано.

 

Расскажите друзьям про новость