Ежегодно во время Холи, одного из самых популярных индийских фестивалей красок, сообщается о многих ДТП из-за вождения в нетрезвом виде. Однако довольно много из аварий происходит из-за шаров, наполненных красками и брошенных на движущиеся машины, что в итоге ослепляет водителя. В этом году Exide, крупнейший в Индии бренд автомобильных аккумуляторов, повышает осведомленность о подобных случаях и просит жителей праздновать Холи ответственно. Для этого компания совместно с агентством JWT, India создала печатную рекламу с хедлайном «Краски могут быть убийцами» («Colours can be killers»), которая призывает прекратить бросать краски на движущиеся машины.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера