Ежегодно во время Холи, одного из самых популярных индийских фестивалей красок, сообщается о многих ДТП из-за вождения в нетрезвом виде. Однако довольно много из аварий происходит из-за шаров, наполненных красками и брошенных на движущиеся машины, что в итоге ослепляет водителя. В этом году Exide, крупнейший в Индии бренд автомобильных аккумуляторов, повышает осведомленность о подобных случаях и просит жителей праздновать Холи ответственно. Для этого компания совместно с агентством JWT, India создала печатную рекламу с хедлайном «Краски могут быть убийцами» («Colours can be killers»), которая призывает прекратить бросать краски на движущиеся машины.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024