Ежегодно во время Холи, одного из самых популярных индийских фестивалей красок, сообщается о многих ДТП из-за вождения в нетрезвом виде. Однако довольно много из аварий происходит из-за шаров, наполненных красками и брошенных на движущиеся машины, что в итоге ослепляет водителя. В этом году Exide, крупнейший в Индии бренд автомобильных аккумуляторов, повышает осведомленность о подобных случаях и просит жителей праздновать Холи ответственно. Для этого компания совместно с агентством JWT, India создала печатную рекламу с хедлайном «Краски могут быть убийцами» («Colours can be killers»), которая призывает прекратить бросать краски на движущиеся машины.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии