Концепция, которую нужно было передать, заключалась в том, что садовые инструменты Gardena предлагают более интеллектуальные решения для всех аспектов работы в саду и облегчают садоводство.
Печатная реклама, созданная Heimat, Австрия, показала, что садовые инструменты Gardena — это не просто инструменты. По сути, они являются частью пользователя и в этом смысле расширяют его или ее естественные возможности и способности. Преимущества садовых инструментов Gardena были воплощены визуально посредством соответствующего вмешательства в природу.
29 Апр 2025
- The Ordinary заполнил витрину кучей денег, чтобы показать расходы на селебрити-маркетинг
- Шарлиз Терон стала лицом кампании ювелирных изделий Dior
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров
- Тунисские куклы превратили в инструмент для повышения осведомленности о раке груди
- Motorola и Swarovski создали наушники с кристаллами