Концепция, которую нужно было передать, заключалась в том, что садовые инструменты Gardena предлагают более интеллектуальные решения для всех аспектов работы в саду и облегчают садоводство.
Печатная реклама, созданная Heimat, Австрия, показала, что садовые инструменты Gardena — это не просто инструменты. По сути, они являются частью пользователя и в этом смысле расширяют его или ее естественные возможности и способности. Преимущества садовых инструментов Gardena были воплощены визуально посредством соответствующего вмешательства в природу.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025