К 20-летию joelapompe.net (охотника за рекламными копиями с 1999 года) The Masked Agency запускает рекламную кампанию с участием известных рекламных деятелей, похожих на знаменитостей. Рекламные принты призывают угадать, что является оригиналом, а что — копией. При этом, joelapompe.net уверяет, что в данном случае схожесть фото — лишь совпадение. Среди них — Франк Провост (парикмахер) против Стефана Киберраса (BETC Paris), Майк Хорн против Оливье Альтманна (Altmann Pacreau), Питер Грейвс против Мориса Леви (Publicis Worldwide), Жозиан Баласко (французская актриса) против Мерседес Эрра (BETC), Клинт Иствуд против Сэра Джона Хегарти (BBH), Вахид Халилходжич (футбольный менеджер) против Жана-Мари Дрю (TBWA), Кэтрин О'Хара против Маргарет Джонсон (Goodby Silverstein & Partners), Тим Бертон против Габриэля Готье, Хорхе Гарсия против Пьера Бервилля, Майкл Кейн против Сэр Франк Лоу (LOLA Mullen Lowe), Кристофер Ли против Ли Клоу (TBWA).
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии