Рекламные принты обращают внимание на копии в рекламном мире
15 Июл 2019, 07:30

Рекламные принты обращают внимание на копии в рекламном мире

К 20-летию joelapompe.net (охотника за рекламными копиями с 1999 года) The Masked Agency запускает рекламную кампанию с участием известных рекламных деятелей, похожих на знаменитостей. Рекламные принты призывают угадать, что является оригиналом, а что — копией. При этом, joelapompe.net уверяет, что в данном случае схожесть фото — лишь совпадение. Среди них  Франк Провост (парикмахер) против Стефана Киберраса (BETC Paris), Майк Хорн против Оливье Альтманна (Altmann Pacreau), Питер Грейвс против Мориса Леви (Publicis Worldwide), Жозиан Баласко (французская актриса) против Мерседес Эрра (BETC), Клинт Иствуд против Сэра Джона Хегарти (BBH), Вахид Халилходжич (футбольный менеджер) против Жана-Мари Дрю (TBWA), Кэтрин О'Хара против Маргарет Джонсон (Goodby Silverstein & Partners), Тим Бертон против Габриэля Готье, Хорхе Гарсия против Пьера Бервилля, Майкл Кейн против Сэр Франк Лоу (LOLA Mullen Lowe), Кристофер Ли против Ли Клоу (TBWA).

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео