Рекламные принты для Vida Urgente призывают не сюсюкать за рулем.
31 Мар 2018, 13:53

Рекламные принты для Vida Urgente призывают не сюсюкать за рулем.

Согласно исследованию, только 16% владельцев домашних животных принимают меры безопасности для своих питомцев во время поездки. Исследование проводила некомерческая образовательная организация по вопросам автомобильных аварий The AAA Foundation for Traffic Safety. Проблема не только в том, что животное может пострадать во время аварии. Оно и может стать причиной аварии, отвлекая на себя внимание водителя. Поэтому бразильское агентство Morya создали для бразильской просветительной организации по вопросам трафика Vida Urgente кампанию Don't Pet And Drive.
Сообщение кампании — иногда милота вашего пса может стать причиной аварии.
Идея серии принтов — животные в отвлекающих позах.
Сообщение — не сюсюкай за рулем. Пристегни своих животных. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость