Согласно исследованию, только 16% владельцев домашних животных принимают меры безопасности для своих питомцев во время поездки. Исследование проводила некомерческая образовательная организация по вопросам автомобильных аварий The AAA Foundation for Traffic Safety. Проблема не только в том, что животное может пострадать во время аварии. Оно и может стать причиной аварии, отвлекая на себя внимание водителя. Поэтому бразильское агентство Morya создали для бразильской просветительной организации по вопросам трафика Vida Urgente кампанию Don't Pet And Drive.
Сообщение кампании — иногда милота вашего пса может стать причиной аварии.
Идея серии принтов — животные в отвлекающих позах.
Сообщение — не сюсюкай за рулем. Пристегни своих животных.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025