Рекламные метрики Facebook вновь вызвали вопросы.
07 Сен 2017, 14:20

Рекламные метрики Facebook вновь вызвали вопросы.

Аналитик Брайан Визер (Brian Wieser) нашёл несоответствие между данными переписи населения и потенциальным охватом, который Facebook предлагает рекламодателям, отмечает cossa.ru. Так, соцсеть показывает, что в США 41 млн человек в возрасте от 18 до 24 лет. По данным последней переписи, эта группа населения насчитывает 31 млн человек. Численность возрастной группы 25–34 также расходится: соцсеть заявляет о 60 млн человек, а перепись населения — 45 млн. Предлагаемый Facebook охват населения также отличается от данных переписи в Великобритании. Рекламные настройки соцсети показывают 5,8 млн пользователей от 20 до 24 лет, 6,4 млн — от 25 до 29 лет и 5,2 млн — от 30 до 34 лет. Перепись населения 2011 года дала иные результаты: 4,3 млн, 4,3 млн и 4,1 млн соответственно. Таргетирование в Канаде также показало значительные расхождения с официальными данными: группа 20-24 года — 3,2 млн в соцсети и 2,2 млн согласно переписи; группа 25–29 лет — 3,4 млн и 2,3 млн соответственно. Представители Facebook прокомментировали расхождение в показателях: «Охват пользователей рассчитывается по ряду факторов, таких как поведение людей, демографические данные, геолокация и прочие. Все они собираются для оценки количества потенциальных зрителей рекламы. Наши данные не предназначены для изучения популяции или переписи. Мы всегда работаем над улучшением расчётов». Ранее сеть призналась в завышении времени просмотров видео и в ошибочном подсчете кликов. 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость