Рекламные затраты в Великобритании выросли на 3%
Для получения результатов Всемирный центр рекламных исследований (World Advertising Research Center) изучил и проанализировал данные ежеквартального исследование рекламных затрат, которое составляется и публикуется британской Ассоциацией рекламы. В анализ вошли общенациональные и региональные газеты, потребительские и отраслевые журналы, телевидение, радио, кино, Интернет и прямая рассылка.
Представленные ниже в таблице цифры не учитывают затраты на производство рекламы, спонсирование и промоушен, однако включают комиссию агентствам. Все цифры приведены в текущих ценах без учета инфляции.
Значительнее всего выросли затраты на интернет-рекламу — на 42%, далее следуют реклама в кино — (+9, 9%) и наружная реклама — (+7, 7%). В то же время, популярность у рекламодателей всех основных традиционных рекламных сред в той или иной степени сократилась.
|