03 Апр 2012, 07:18

Рекламные войны: Newcastle Brown Ale vs Stella Artois

 

Британский пивной бренд Newcastle Brown Ale запустил новую кампанию, в которой посмеялся над своим конкурентом Stella Artois. Рядом с билбордами Stella, которые заявляют, что это «не бокал, а чаша для причастия», Newcastle расположил свои билборды, в которых задает вопрос, «А кто употребляет слово чаша?». Это задало тон всей кампании, которая задумывалась как агрессивная, но с юмористическом оттенком, используя древние клише всей пивной категории в качестве своей мишени. Кампанию разработало рекламное агентство Droga5.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео