Рекламные войны: Newcastle Brown Ale vs Stella Artois
03 Апр 2012, 07:18

Рекламные войны: Newcastle Brown Ale vs Stella Artois

 

Британский пивной бренд Newcastle Brown Ale запустил новую кампанию, в которой посмеялся над своим конкурентом Stella Artois. Рядом с билбордами Stella, которые заявляют, что это «не бокал, а чаша для причастия», Newcastle расположил свои билборды, в которых задает вопрос, «А кто употребляет слово чаша?». Это задало тон всей кампании, которая задумывалась как агрессивная, но с юмористическом оттенком, используя древние клише всей пивной категории в качестве своей мишени. Кампанию разработало рекламное агентство Droga5.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео