Рекламные расходы на смарт-часах составят $68.6 миллионов к 2019 году
20 Апр 2015, 11:20

Рекламные расходы на смарт-часах составят $68.6 миллионов к 2019 году

Рекламные расходы на смарт-часах составят $68.6 миллионов к 2019 году с $1.5 миллионов в этом году, сообщает Juniper Research.

Исследование предполагает, что рост будет происходить за счет крупных брендов, включая Apple, которые зайдут на рынок носимых технологий наряду с ростом принятия технологии потребителями.

Тем не менее, до достижения критической базы пользователей, большая часть рекламных расходов примет форму ситуативных рекламных кампаний.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Ввиду этого, бренды вынуждены будут создать новые рекламные форматы, релевантные для экрана смарт-часов.

Так как пользователи будут останавливать взгляд на часах в течение нескольких секунд, рекламодателям следует найти способ взаимодействия с пользователями в очень короткий промежуток времени. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео