Ожидается, что бренды потратят $58,5 млрд на e-commerce рекламу в этом году, прогнозирует новое исследование WARC. Расходы на рекламу на e-commerce сайтах и в сетях должны вырасти на 18,3% глобально, в то время расходы на рекламу в отрасли упадут на 8,1%.
В этом году Amazon заработает на рекламе $18,1 млрд, на 35,6% больше, чем в прошлом году. В первой половине 2020 года рекламный бизнес Amazon рос в 4,5 раза быстрее, чем Facebook и в 63 раза быстрее Alphabet.
Рост рекламных расходов в e-commerce обусловлен увеличением online-покупок, спровоцированных пандемией COVID-19. Общее количество e-commerce продаж вырастет на 30,4% и составит $2,9 триллиона в мире. В результате пандемии покупатели должны потратить на $183 млрд больше в онлайне в этом году.