Рекламные расходы на подкасты в США вырастут на 45% в 2021 году
06 Авг 2020, 12:03

Рекламные расходы на подкасты в США вырастут на 45% в 2021 году

Расходы на рекламу в подкастах вырастут на 45% и достигнут $1,13 млрд в США, прогнозирует eMarketer. В этом году рост составил 10% и достиг $782 млн. eMarketer ожидает, что реклама в подкастах будет расти и в течение следующих лет и составит $1,33 млрд в 2022 году.

Programmatic медиабаинг в подкастах вырастет с 4% в этом году до 6% в 2021 и до 8% в последующем году. Рост рекламных расходов в подкастах отражает растущий аппетит пользователей к аудиоформату по запросу. Как прогнозирует eMarketer, аудитория подкастов вырастит на 15% в этом году и составит 105,6 млн слушателей, в 2021 году она вырастит на 9,5% и составит 115,6 млн.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость