После очередного раунда ксенофобских нападений в Южной Африке в 2019 году стало понятно, что ксенофобия — это явление, построенное на ненависти и предрассудках. Чтобы бороться с ней, BBDO West Africa создало рекламные принты, напоминающие жителям Африки об истинной природе ненависти. Они показывают, что, сражаясь друг с другом, общество, частью которого являемся все мы, несет на себе основной удар.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии