После очередного раунда ксенофобских нападений в Южной Африке в 2019 году стало понятно, что ксенофобия — это явление, построенное на ненависти и предрассудках. Чтобы бороться с ней, BBDO West Africa создало рекламные принты, напоминающие жителям Африки об истинной природе ненависти. Они показывают, что, сражаясь друг с другом, общество, частью которого являемся все мы, несет на себе основной удар.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи