Рекламные паузы принесли украинскому ТВ огромные доходы
13 Мар 2007, 10:23

Рекламные паузы принесли украинскому ТВ огромные доходы

Телеканал Интер стал самым популярным у рекламодателей в украинском эфире за прошлый год. По данным украинской исследовательской компании Gfk Ukraine, на канал приходится четверть всех рекламных бюджетов.

Студия 1+1 на второй строчке — ей принадлежит 22% рынка. Телеканалы медиахолдинга Виктора Пинчука — Новый канал, ICTV и СТБ — охватили 26,6% рынка телерекламы.

По оценкам Всеукраинской рекламной коалиции, коммерческие компании в 2006 году потратили на телерекламу 390 млн долларов, что на 59% больше, чем год назад. Главным рекламодателем на украинском телевидении в 2006 году стала постоянная компания Procter&Gamble. Ее рекламный бюджет эксперты оценили в 85 млн долларов.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Не жалеют средств на рекламу компании-производители бытовой химии Schwarzkopf&Henkel, Unilever и Benckiser, операторы мобильной связи UMC, Киевстар GSM, кондитерские холдинги Nestle и Kraft Foods.

По первым итогам текущего года, одним из лидеров телерекламы стала компания L»Оrеаl. За два месяца компания потратила на рекламу около 8 млн долларов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео