Рекламные критики не пощадили ролики ТМ Джусик, Beeline и АВК
Сегодня наши рекламные критики оценивали последние промо-ролики ТМ Джусик, Beeline и АВК. По мнению профессионалов не все ролики отличаются креативностью, а их эффективность стремится к нулю.
ТМ Джусик от Provid
Оценка креативщиков:
Дмитрий Самсонов, креативный директор Euro RSCG New Europe
(+/-)
Милый мультик. Легко, по-детски. Думаю, ролик привлечет к себе внимание мам и детей. Позволит ли это выполнить маркетинговые планы? В таком уравнении несколько переменных.
Сергей Вовк, Head of Strategic Planning Ogilvy & Mather Ukraine
(-/-)
Судя по voice over’у, реклама на мам не сильно-то и рассчитана, но и современных детей любого возраста такое при живом Гарри Поттере, Шреке и любом мульте Pixar трогать не может. Песня не прилипчивая, как должна быть, хоть и похожа на одну из мультика времен расцвета самого ОКЗДХ. Бренд-герой, опять же, совсем не симпатичен.
Оценка восприятия:
Ольга Пивикова, маркетинг-директор компании «ЛидерГруп»
Прикольный мультяшный ролик, который однозначно будет «выбиваться» из общего кластера рекламных сообщений ввиду стилистики. Будет работать на мам, т.к. стилистика мультиков «их детства». В целом — очень позитивно. Однако необходимо было доработать «брендинг в течение ролика».
Оценка потребителя:
Валерий Шергин, финансовый аналитик
Честно говоря, я думал, что «Джусик» — это такой детский мобильный пакет. Оказалось — детский сок. Это я узнал благодаря этому рекламному ролику. Собственно, на этом его достоинства и заканчиваются. Какое-то бездарное мультяшное мельтешение вызвало у меня одни вопросы: кто все эти звери? Почему ребенок должен их полюбить? Может быть, существует целая серия этих роликов и ребенку интересно наблюдать за приключениями этих животных? Сомневаюсь.
Beeline от Adventa LOWE
Оценка креативщиков:
Дмитрий Самсонов, креативный директор Euro RSCG New Europe
(+/-)
Работа хорошая, добротная (конечно, это не промо). Музыка порадовала — привет «Камышовому коту»! Ролик креативен весьма условно. Экзотические жители удаленных уголков Земли говорящие на украинском — весьма ожидаемый прием. Зато сразу видно: Билайн рекламирует новый тариф. На «четверочку» ролик. С конвейера.
Сергей Вовк, Head of Strategic Planning Ogilvy & Mather Ukraine
(-/-)
Понятно, что мои коллеги по цеху действуют в рамках заданного брендом формата, но все-таки кажется, что сообщение можно было рассказать и поинтересней. Вышло очередное банальное клише с условными иностранцами в кадре. Тем не менее, хочу передать привет Оле Д. и Юре Р. — верю, что они приложили максимум усилий, и могло быть еще хуже.
Оценка восприятия:
Ольга Пивикова, маркетинг-директор компании «ЛидерГруп»
Рабочий, стильный и профессиональный ролик. Хорошо запомнится, и накануне Нового года однозначно будет работать на продажи.
Оценка потребителя:
Валерий Шергин, финансовый аналитик
Кто сейчас звонит за границу по мобильному, если можно звонить через интернет? Наверное, это тот, у кого нет интернета. В моём представлении это люди скорее пожилые, не знакомые с компьютерами. Но тогда для них нужно делать не мельтешение якобы «китайцев» и «американцев», а спокойно рассказать о недорогих звонках. Мне кажется, ролик выстрелит вхолостую.
АВК от Brandcom
Оценка креативщиков:
Дмитрий Самсонов, креативный директор Euro RSCG New Europe
(+/-)
У промо-ролика АВК сложная закадровая предыстория. Можно придумывать самые различные объяснения происходящему в скоротечные 15 секунд сюжетной части. Весьма креативно. Промо под Новый Год (машина, планшет и еще чего-то)… А больше ничего этот ролик бренду не добавляет.
Сергей Вовк, Head of Strategic Planning Ogilvy & Mather Ukraine
(-/-)
Больше, чем одно сообщение в ролике — это очень плохо, а когда их впихивают еще и в 15 секунд — тут уже совсем каша и ничего не разобрать. Звучит и выглядит вообще все как реклама на региональном канале.
Оценка восприятия:
Ольга Пивикова, маркетинг-директор компании «ЛидерГруп»
Ролик говорит о следующем: «Если ты купишь коробку конфет «АВК» — то будешь арестован полицией!». Весь сюжетный и образный ряд построен на агрессии к потребителю со стороны компании, которой в данном ролике выступает «полиция». Очевидно, несмотря на сезон, продажи падают и маркетологи компании бессознательно «мстят» потребителю за отказ от продукции компании. И, бессознательно потребитель считает в сообщении угрозу для себя. Ролик не будет работать на увеличение продаж и тотально вредит имиджу компании.
Оценка потребителя:
Валерий Шергин, финансовый аналитик
Надеюсь, у этого ролика, который пытается быть игровым, есть более длинная версия. Иначе зрителю очень трудно будет понять, что это было на экране: из 15 секунд — 7 секунд длится некая «погоня», а 8 — мелькают «призы» и светится слоган. Я бы поставил два минуса.