Рекламные критики не пощадили ролики ТМ Джусик, Beeline и АВК
23 Дек 2011, 07:32

Рекламные критики не пощадили ролики ТМ Джусик, Beeline и АВК

Сегодня наши рекламные критики оценивали последние промо-ролики ТМ Джусик, Beeline и АВК. По мнению профессионалов не все ролики отличаются креативностью, а их эффективность стремится к нулю.

Рекламные критики не пощадили ролики ТМ Джусик, Beeline и АВК

 

Сегодня наши рекламные критики оценивали последние промо-ролики ТМ Джусик, Beeline и АВК. По мнению профессионалов не все ролики отличаются креативностью, а их эффективность стремится к нулю.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 ТМ Джусик от Provid 

 

 

Оценка креативщиков:

 

Дмитрий Самсонов, креативный директор Euro RSCG New Europe

(+/-)

 

Милый мультик. Легко, по-детски. Думаю, ролик привлечет к себе внимание мам и детей. Позволит ли это выполнить маркетинговые планы? В таком уравнении несколько переменных.

 

 

 

 

 

 

Сергей Вовк, Head of Strategic Planning Ogilvy & Mather Ukraine

(-/-)

 

Судя по voice over’у, реклама на мам не сильно-то и рассчитана, но и современных детей любого возраста такое при живом Гарри Поттере, Шреке и любом мульте Pixar трогать не может. Песня не прилипчивая, как должна быть, хоть и похожа на одну из мультика времен расцвета самого ОКЗДХ. Бренд-герой, опять же, совсем не симпатичен.

 

 

 

Оценка восприятия:

 

Ольга Пивикова, маркетинг-директор компании «ЛидерГруп»

 

Прикольный мультяшный ролик, который однозначно будет «выбиваться» из общего кластера рекламных сообщений ввиду стилистики. Будет работать на мам, т.к. стилистика мультиков «их детства». В целом — очень позитивно. Однако необходимо было доработать «брендинг в течение ролика».

 

 

 

Оценка потребителя:


Валерий Шергин, финансовый аналитик

 

Честно говоря, я думал, что «Джусик» — это такой детский мобильный пакет. Оказалось — детский сок. Это я узнал благодаря этому рекламному ролику. Собственно, на этом его достоинства и заканчиваются. Какое-то бездарное мультяшное мельтешение вызвало у меня одни вопросы: кто все эти звери? Почему ребенок должен их полюбить? Может быть, существует целая серия этих роликов и ребенку интересно наблюдать за приключениями этих животных? Сомневаюсь.

 

  Beeline от Adventa LOWE

 

 

Оценка креативщиков:

 

Дмитрий Самсонов, креативный директор Euro RSCG New Europe

(+/-)

Работа хорошая, добротная (конечно, это не промо).  Музыка порадовала — привет «Камышовому коту»! Ролик креативен весьма условно. Экзотические жители удаленных уголков Земли говорящие на украинском — весьма ожидаемый прием. Зато сразу видно: Билайн рекламирует новый тариф. На «четверочку» ролик. С конвейера. 


Сергей Вовк, Head of Strategic Planning Ogilvy & Mather Ukraine

(-/-)

Понятно, что мои коллеги по цеху действуют в рамках заданного брендом формата, но все-таки кажется, что сообщение можно было рассказать и поинтересней. Вышло очередное банальное клише с условными иностранцами в кадре. Тем не менее, хочу передать привет Оле Д. и Юре Р. — верю, что они приложили максимум усилий, и могло быть еще хуже.

 

Оценка восприятия:

 

Ольга Пивикова, маркетинг-директор компании «ЛидерГруп»

Рабочий, стильный и профессиональный ролик. Хорошо запомнится, и накануне Нового года однозначно будет работать на продажи.

 

Оценка потребителя:

 

Валерий Шергин, финансовый аналитик

Кто сейчас звонит за границу по мобильному, если можно звонить через интернет? Наверное, это тот, у кого нет интернета. В моём представлении это люди скорее пожилые, не знакомые с компьютерами. Но тогда для них нужно делать не мельтешение якобы «китайцев» и «американцев», а спокойно рассказать о недорогих звонках. Мне кажется, ролик выстрелит вхолостую.


   АВК от Brandcom

 

 

Оценка креативщиков:


Дмитрий Самсонов, креативный директор Euro RSCG New Europe

(+/-)

У промо-ролика АВК сложная закадровая предыстория. Можно придумывать самые различные объяснения происходящему в скоротечные 15 секунд сюжетной части. Весьма креативно.  Промо под Новый Год (машина, планшет и еще чего-то)… А больше ничего этот ролик бренду не добавляет.

 

Сергей Вовк, Head of Strategic Planning Ogilvy & Mather Ukraine

(-/-)

Больше, чем одно сообщение в ролике — это очень плохо, а когда их впихивают еще и в 15 секунд — тут уже совсем каша и ничего не разобрать.  Звучит и выглядит вообще все как реклама на региональном канале. 

 

Оценка восприятия:

Ольга Пивикова, маркетинг-директор компании «ЛидерГруп»

Ролик говорит о следующем: «Если ты купишь коробку конфет «АВК» — то будешь арестован полицией!». Весь сюжетный и образный ряд построен на агрессии к потребителю со стороны компании, которой в данном ролике выступает «полиция». Очевидно, несмотря на сезон, продажи падают и маркетологи компании бессознательно «мстят» потребителю за отказ от продукции компании.  И, бессознательно потребитель считает в сообщении угрозу для себя. Ролик не будет работать на увеличение продаж и тотально вредит имиджу компании.

 

Оценка потребителя:

Валерий Шергин, финансовый аналитик

Надеюсь, у этого ролика, который пытается быть игровым, есть более длинная версия. Иначе зрителю очень трудно будет понять, что это было на экране: из 15 секунд — 7 секунд длится некая «погоня», а 8 — мелькают «призы» и светится слоган. Я бы поставил два минуса.

 

 

Расскажите друзьям про новость