27 Фев 2007, 10:11

Рекламные идеи на цветах и фруктах

Агентство Partizan Media (Санкт-Петербург) выводит новое обособленное подразделение, которое будет заниматься рекламой на цветах и фруктах. Данное направление будет работать под торговой маркой FlowerMedia.

Спрос на услугу брэндирования цветов уже существует – особенно в преддверии Международного женского дня. В целом, такая рекламная идея может использоваться такими рекламодателями, как сетевые ритейлеры косметики и парфюмерии, целевая аудитория которых – женщины.

Решив серьезно заняться этим направлением рекламной деятельности, РА Partizan Media приобрело необходимое оборудование, предназначенное для нанесения изображений на бутоны цветов. Оборудование способно наносить изображения на 120 цветов в час, при полноцветной печати – порядка 50 штук цветов и 50-70 фруктов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео