Рекламные идеи на цветах и фруктах
27 Фев 2007, 10:11

Рекламные идеи на цветах и фруктах

Агентство Partizan Media (Санкт-Петербург) выводит новое обособленное подразделение, которое будет заниматься рекламой на цветах и фруктах. Данное направление будет работать под торговой маркой FlowerMedia.

Спрос на услугу брэндирования цветов уже существует – особенно в преддверии Международного женского дня. В целом, такая рекламная идея может использоваться такими рекламодателями, как сетевые ритейлеры косметики и парфюмерии, целевая аудитория которых – женщины.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Решив серьезно заняться этим направлением рекламной деятельности, РА Partizan Media приобрело необходимое оборудование, предназначенное для нанесения изображений на бутоны цветов. Оборудование способно наносить изображения на 120 цветов в час, при полноцветной печати – порядка 50 штук цветов и 50-70 фруктов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео