11 Фев 2007, 22:00

Рекламные городовые

Начало февраля стало решающим для определения главных «рекламных» должностей столицы – главы КП Киевреклама, которым стал Борис Максимец, и руководителя Главного управления по вопросам рекламы, которым назначен Сергей Череп. В разговоре с корреспондентом ММR оба руководителя рассказали, как они видят взаимоотношения и работу своих структур. Также ММR стало известно, что реорганизация Киеврекламы в коммунальное предприятие будет закончена в конце февраля – начале марта

Рекламные городовые

Начало февраля стало решающим для определения главных «рекламных» должностей столицы – главы КП Киевреклама, которым стал Борис Максимец, и  руководителя Главного  управления по вопросам рекламы, которым назначен Сергей Череп. В разговоре с корреспондентом ММR оба руководителя рассказали, как они видят взаимоотношения и работу своих структур. Также ММR стало известно, что реорганизация Киеврекламы в коммунальное предприятие будет закончена в конце февраля – начале марта.Борис, расскажите, пожалуйста, какие функции Киевреклама будет выполнять с ее реорганизацией в коммунальное предприятие, а какие перейдут Главному управлению по вопросам рекламы?Согласно положению Кабинета Министров, Главное управление будет рабочим органом, которому перейдут контрольные и законодательные функции на уровне городского совета (развитие рекламы, определение ее количества в городе, продажа рекламных мест). Также оно возьмет на себя рекламу на транспорте,  включая рекламу в метро. А КП Киевреклама, в свою очередь, будет определять хозяйственные функции, то есть регулировать процесс от установки до демонтажа рекламных конструкций. В нашей компетенции останется заключение договоров с операторами наружной рекламы и регулирование финансовых взаимоотношений.Новые функции Киеврекламы многие называют номинальными, а саму структуру «кассой» – посредником между операторами наружки и Главным управлением. Как бы вы это прокомментировали?Это сравнение достаточно примитивное, так как касса занимается исключительно оплатой счетов, а через КП Киевреклама будет проходить вся система распределения и учета рекламных конструкций. Схематично это выглядит так: представитель компании наружной рекламы должен прийти в Управление, где он пишет заявление на приоритет. Затем Управление делегирует полномочия Киеврекламе с точки зрения процедуры дальнейшего оформления данной сделки, куда желающий и должен подать все соответствующие документы. И после этого наши представители выезжают на запрашиваемое оператором наружки место и проводят оценку законности установки плоскостей на этой территории. Также хочу отметить, что в данном КП будет создана специальная внутренняя комиссия из начальников отделов Киеврекламы, которая будет принимать решения по выдаче приоритета заявителю. И на основании этого консилиума будут приниматься протокольные решения об отказе или же выдаче права на получение приоритета. Учитывая такие полномочия, я не считаю, что нашу структуру можно назвать кассой. К тому же в круг наших обязанностей войдет и демонтаж конструкций, которым будет заниматься специально созданный отдел демонтажа в Киеврекламе.Очертите, пожалуйста, круг ваших полномочий?Мои полномочия определены уставом предприятия, где четко и ясно написано, что мы находимся в составе управления. Мы являемся исполнительным органом и выполняем все задачи и поручения, которые ставит управление. И как руководитель я выполняю исключительно распорядительные функции: занимаюсь штатным расписанием, структурой, набираю людей, отвечаю за финансовый учет, строю хозяйственные отношения с другими субъектами. Ничего нового в моих функциях нет.Когда приходит новый руководитель, зачастую меняется и штат. Вы приведете свою команду, знакомых людей?Штат меняется, если люди не хотят работать. Для начала нужно изменить позицию рабочих по отношению к предприятию, поменять их психологию, подход. Однако, если человек не понимает правил игры, есть только два выхода – либо он уходит, либо его увольняют.И я никогда не привожу знакомых людей, я привожу людей, которые будут работать. Пока таковых в Киеврекламе нет, но они скоро будут. Прокомментируйте, пожалуйста, назначение Сергей Черепа на должность руководителя Главного управления по вопросам рекламы? Какие у вас взаимоотношения, были ли вы раньше знакомы? Было бы некорректным с моей стороны комментировать назначение моего начальника. Скажу только, что как человек он мне нравится. Как специалист он подтвердил свои качества на конкурсе. Что касается отношений, мы не дружим, у нас нет общего бизнеса – они исключительно официально-деловые.Как вы отнеслись к собственному назначению, ведь вы раньше не были связаны с рекламным рынком?Если меня назначили, значит, мне доверяют и есть возможность показать, что я специалист. Смысл не в том, связан ли человек с рекламным рынком или нет, есть такие понятия, как профессионализм и порядочность. У меня два образования, последнее из которых – система государственного управления, поэтому это назначение мне близко. Я считаю, что главное – понять основные механизмы работы, а все остальное приходит уже в процессе.Как Киевреклама будет противостоять нарушениям на рынке (незаконно установленным конструкциям), коррупционности в связи с возможными парламентскими выборами?Нарушений не будет, потому что весь рынок проходит через определенный контроль.   Сергей, расскажите, какие функции будет осуществлять Главное управление по вопросам рекламы?Возглавляемое мною управление будет осуществлять контроль по размещению рекламных конструкций и выдавать разрешения на их размещение. Уже опубликованы два отдельных положения по размещению наружной рекламы и рекламы на транспорте, согласно которым разрешение на размещение наружной рекламы будет выдаваться после согласования с комиссией по рекламе КГГА. Поэтому это не будет решением исключительно управления. Мы принимаем заявку, формируем лист согласования – проект о  предоставлении разрешения, к которому присоединяется соглашение с Главным управлением архитектуры, управлением по благоустройству и другими возможными структурами, и потом передаем все в комиссию. И на основе распоряжения КГГА будет выдаваться разрешение. Будут контакты с Киеврекламой?Главное управление принимает заявку и формирует лист согласований – проект решений с Главархитектурой, Управлением по благоустройству, это может быть ГАИ и Киевреклама.Комиссия при КГГА, о которой вы говорите, уже укомплектована? Кто входит в ее состав?Комиссия пока только формируется. Возглавляет комиссию Денис Басс (глава конкурсной комиссии, которая выбрала Серея Черепа на должность руководителя. – Ред.).Каково участие КП Киевреклама в описанной вами схеме?Это предприятие будет осуществлять техническую поддержку – КП анализирует возможность размещения рекламной конструкции по заявке, согласно собранным нами выводам для этого разрешения. Сам договор на аренду коммунального имущества будет заключаться с Киеврекламой, так как наше управление – бюджетная организация, она не имеет права взимать деньги. Также оно будет выставлять счета и собирать средства для дальнейшего их перечисления в спецфонд КГГА и заниматься выявлением незаконно установленных конструкций. Штат Главного управления по вопросам рекламы уже сформирован? Какие ваши полномочия в его формировании?Пока что сформирован только руководящий состав. Этот процесс достаточно кропотливый: в случае, если претендент находится на госслужбе, он может быть принят по переводу, если же нет – то обязан пройти конкурс, согласно Закону Украины о государственной службе. Я как руководитель управления подаю на рассмотрение главе города кандидатуры своих заместителей, и только его решением они могут быть назначены. Остальных же работников назначаю я, но только после прохождения ими процедуры конкурса. Уже известен ваш первый заместитель – Юрий Фрейдинов, бывший генеральный директор компании Экосвит. Как он назначался?Я его подал на рассмотрение горглаве. И можно сказать, что конкурс он проходил параллельно со мной. Эта конкурсная комиссия рекомендовала его на должность заместителя. Он фактически прошел конкурсную комиссию. И поскольку госслужащий не может параллельно заниматься коммерческой деятельностью, то он ушел с занимаемой им должности генерального директора компании Экосвит.Можете ли вы назвать остальных своих заместителей?Я не хочу забегать вперед, поскольку назначений еще нет. Но некоторые кандидатуры сейчас согласовываются, и могу вас уверить, что они компетентны в рекламной отрасли. Это может быть кто-то из операторов наружной рекламы, рассматриваются также кандидатуры сотрудников КГГА, возможно, кто-то из Киеврекламы. К примеру, есть одна кандидатура из Главного управления по благоустройству.Прокомментируйте, пожалуйста, назначение Бориса Максимца на должность  руководителя Киеврекламы? Довольны ли вы его назначением? Какие у вас взаимоотношения, знакомы ли вы?Мы не были раньше близко знакомы, виделись буквально несколько раз. Человек производит впечатление достойного кандидата на этот пост, достаточно профессиональный и энергичный руководитель.   Распределение к лючевых функций:Киевская городская государственная администрация (КГГА)– назначает руководителя КП Киевреклама;–  дает поручения по проведению конкурса на должности.КП Киевреклама– принимает все документы для установки рекл. конструкций;– заключает договор на аренду коммунального имущества;– выставляет счета операторам; – выполняет все задачи и поручения Главного управления по вопросам рекламы;– проводит распределение и учет рекламных конструкций;– контролирует установку конструкций (выезд на запрашиваемое место);– мониторинг наружки города; – демонтаж конструкций;– отчисляет средства в горбюджет. Комиссия по рекламе при КГГА- принимает заявку от Главного управления по вопросам рекламы на выдачу разрешения на установку рекламных конструкций.  Главное управление по вопросам рекламы– принимает заявки на размещение рекламы;– дает разрешение на размещение рекламной конструкции; – заключение договоров с операторами наружки;– разрабатывает стратегию развития;– законодательные функции (определяет количество плоскостей, их размещение);– регулирует рекламу на транспорте.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео