Рекламные фантазии
22 Окт 2008, 09:31

Рекламные фантазии

23 октября - День работников рекламы. Сколько фантазии и усилий требуется людям этой профессии, чтобы их творчество заметили и оценили. «Комсомолка» прошлась по улицам Ростова и нашла самые забавные растяжки и щиты

Рекламные фантазии

23 октября — День работников рекламы. Сколько фантазии и усилий требуется людям этой профессии, чтобы их творчество заметили и оценили. «Комсомолка» прошлась по улицам Ростова и нашла самые забавные растяжки и щиты. 

 

О том, что нарисовано в букве «О», остается только догадываться.

 

О том, что нарисовано в букве «О», остается только догадываться.

Любите рыбную похлебку? Тогда это для вас.

 

Любите рыбную похлебку? Тогда это для вас.

Не даром говорят, что у нас все через одно место. Даже бизнес.

 

Не даром говорят, что у нас все через одно место. Даже бизнес.

Название на этом щите, видимо, придумывалось по принципу: «Смотришь в книгу, а видишь фигу!»

 

Название на этом щите, видимо, придумывалось по принципу: «Смотришь в книгу, а видишь фигу!»

Реклама отдыха на СИЗО выглядит весьма комично...

 

Реклама отдыха на СИЗО выглядит весьма комично…

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

 

«Смешное люди всегда запоминают»

Ирина КОЗЛЯКОВА, генеральный директор медиаагентства «Интер Юг»:

— Все зависит от того, какую задачу ставит перед собой продвигающая товар компания. Если ее задача — стимулировать продажи и повышать осведомленность, то какой бы веселой ни была реклама, эффекта от этого не будет.

 

Если у компании задача сделать продукт запоминающимся, то юмор — это то, что нужно. Он всегда остается в памяти. На смешные, забавные сообщения люди отвлекаются, их запоминают. Самое главное, чтобы юмор был светлым, а не черным.

 

Чего не должно быть в рекламе

Не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов, объектов культурного наследия народов РФ, а также объектов культурного наследия, включенных в список культурного наследия» (согласно ФЗ № 38-ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006).

 

КСТАТИ

А как у них…

 

США

В этой стране реклама прямолинейна. Герои смотрят тебе прямо в глаза и убеждают, приводя весомые аргументы о том, что следует купить именно их товар.

 

Япония

Японские объявления пронизаны духом этой страны. Японцы используют в своих сообщениях многочисленные пейзажи, красивые фотографии. Именно яркость и изящество привлекают внимание потребителей, влияя на их эмоции.

 

Германия

В этой стране реклама тяготеет к аргументам и фактам. В ней сообщается о цифрах, деталях, технических характеристиках. Минимум эмоций, максимум достоверности.

Расскажите друзьям про новость