Рекламное агентство создало шоколад с извинениями перед жертвами кибербуллинга
14 Янв 2022, 17:43

Рекламное агентство создало шоколад с извинениями перед жертвами кибербуллинга

Интернет можно смело назвать самой жестокой площадкой в ​​мире. Где тролли издеваются над совершенно незнакомыми людьми без последствий и угрызений совести. И жертвы их ненавистных сообщений и бодишейминга страдают от низкой самооценки, тяжелой депрессии, расстройств пищевого поведения, низких академических оценок, хронических психологических заболеваний и, в худших случаях, причинения себе вреда. Некоторые жертвы мстят или, к сожалению, даже лишают себя жизни. Это темная сторона социальных сетей.

Нет ничего, что не мог бы решить гигантский кусок шоколада, и именно в это верит шеф-повар из Дубая Карим Бурджи и агентство MullenLowe MENA. Буржи — ливанский кондитер и шоколатье, который владеет модным магазином десертов KAYU в Дубае. В партнерстве с Mullenlowe он стремится повысить осведомленность о последствиях кибербуллинга с помощью шоколада с уникальным дизайном.

Вместе они вручную создали не одну, а три вида уникального шоколада Chocapologies. Это извинения, покрытые сахаром, с твердой верой в то, что Интернет станет лучше, если мы все будем #SugarcoatIt. MullenLowe и Буржи разослали Chocapologies знаменитостям, влиятельным лицам, геймерам и жертвам троллинга. Получатели, в свою очередь, поделились своими историями в своих социальных сетях, чтобы повысить осведомленность и побудить людей к #SugarcoatIt.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

С помощью этой кампании MullenLowe MENA пытается пролить свет на тот факт, что 61% подростков, сообщивших о травле, говорят, что это произошло из-за их внешности.

80% людей сталкивались с ненавистными высказываниями в Интернете, а 40% были атакованными через социальные сети. Воздействие ненавистных сообщений может привести к преступлениям на почве ненависти в реальной жизни.

Трое из пяти детей подвергаются издевательствам в социальных сетях. Что очень печально, так это то, что семь из десяти молодых людей подвергаются кибербуллингу до того, как им исполнится 18 лет. И это может иметь долгосрочные последствия.

Жертвы кибербуллинга в 1,9 раза чаще совершают самоубийство. 24% думали о нем после непрерывного кибербуллинга. И тех, кого травили в прошлом году, у 37% развилась социальная тревожность, а у 36% впали в депрессию.

Кампания проводится на популярных платформах социальных сетей и собрала более 261 млн. человек (и это число продолжает расти). В ближайшие несколько дней она на пути к тому, чтобы привлечь больше внимания. То, что начиналось как инициатива, теперь превратилось в масштабную кампанию, вызвавшую положительные эмоции и любовь к жертвам троллинга.

Расскажите друзьям про новость