Сейчас группа готовится к празднованию своего 20-летнего юбилея и в очередной раз, полностью, изменила вектор творчества, оставив от прошлого только бесконечный драйв и энергетику присущую её фронтменам.
Вслед за изменением творческого вектора, группа, впервые за 20 лет, решилась изменить свой фирменный стиль.
«Логотип группы полностью соответствует стилю музыки, новое виденье проявилось в создании брендового элемента строящегося на основе латинской буквы „Y“ — рассказывает Виктор Терещенко, арт-директор агентства, — этот элемент позволит брендировать любые плоскости. Легкость его трансляции позволит „френдам“ группы быстро и доступно тиражировать знак любыми методами».
Изменившийся Green Grey вскоре начнет свой очередной прорыв.
Первый автограф группы уже с новым логотипом, на концерте в клубе «Гнездо», город Одесса.