Рекламное агентство рассказало о прожорливости термитов
18 Апр 2011, 09:08

Рекламное агентство рассказало о прожорливости термитов

 

Рекламное агентство Publicis, Даллас, США для своего клиента — компании, которая предоставляет услуги по провела ambient кампанию. Чтобы предостеречь общественность об уроне, наносимом термитами, креативщики расставили по городу гигантские контейнеры, формой напоминающие пакетики с картофелем фри, а деревянные доски сыграли роль самого картофеля. Слоган гласил: «Термиты едят 24 часа в сутки».

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость