Рекламное агентство рассказало о прожорливости термитов
18 Апр 2011, 09:08

Рекламное агентство рассказало о прожорливости термитов

 

Рекламное агентство Publicis, Даллас, США для своего клиента — компании, которая предоставляет услуги по провела ambient кампанию. Чтобы предостеречь общественность об уроне, наносимом термитами, креативщики расставили по городу гигантские контейнеры, формой напоминающие пакетики с картофелем фри, а деревянные доски сыграли роль самого картофеля. Слоган гласил: «Термиты едят 24 часа в сутки».

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость

Новое видео