Рекламное агентство Havas Chicago превратило свое лобби в похоронное бюро, чтобы подчеркнуть тревожный факт, что каждые 11 минут в США кто-то кончает жизнь самоубийством.
Инсталляция «11 Minutes Funeral Home» была приурочена к Национальной неделе самоубийств (10-16 сентября) и включала в себя гроб, катафалк, цветочные композиции и часы, отсчитывающие 11 минут.
По мнению агентства, более откровенные дискуссии о психическом здоровье среди семьи и друзей могут повлиять на снижение уровня самоубийств.
«Сегодняшнее послание абсолютно четко, — сказал Уилл Рассел, ведущий стратег Havas Chicago. — Наша главная цель — осветить необходимость не уклоняться от этих жизненно важных дискуссий. Крайне важно распознавать знаки, серьезно приобщаться к ним и понимать, что эти диалоги обладают глубоким потенциалом для изменения жизни».
Майра Нуссбаум, президент и главный креативный директор Havas Chicago, добавила: «Разговоры о психическом здоровье должны выйти из тени. Они должны стать такими же обычными, как и любая другая дискуссия о здоровье. Сегодняшняя инициатива — это смелый акцент: начните разговор, окажите свою поддержку, и вместе мы сможем изменить ситуацию к лучшему».