Рекламное агентство MediaPost впервые в Украине реализовало идею traid-in для сантехники Hansgrohe
12 Авг 2021, 11:03

Рекламное агентство MediaPost впервые в Украине реализовало идею traid-in для сантехники Hansgrohe

Впервые в Украине рекламное агенство MediaPost ввело на рынок идею trade-in в коллаборации с компанией Hansgrohe.

Уникальность этой идеи состоит в том, что покупатели  смогут утилизировать старую сантехнику, тем самым заботясь об экологии и сохраняя внешнюю среду. Утилизация будет происходить непосредственно в магазинах Hansgrohe, где на месте клиенты смогут обменять аксессуары для ванной комнаты, верхние, ручные и гигиенические души, душевые системы, смесители для ванной комнаты внешнего или скрытого монтажа, а также смесители для кухни на новую и более качественную продукцию от Hansgrohe.

MediaPost взяли на себя ответственность продвигать эту идею на украинский рынок и прививать людям важность экологии в современном мире. Компания убеждена, что идея trade-in — огромный шаг украинцев к понимаю проблем экологии и развитию осознания мировых проблем. Агентство призывает общество быть eco-friendly и продвигать идею в общественные массы на своём собственном примере.

Давайте заботиться о планете на которой мы живем вместе! 

Расскажите друзьям про новость