Рекламное агенство TMGU вошло во Всеукраинскую рекламную коалицию
Рекламное агентство Target Media Group Ukraine (TMGU), являющееся одним из лидеров на украинском рынке по предоставлению услуг Интернет-рекламы вступило во Всеукраинскую рекламную коалицию (ВРК).
Компания TMGU, стала действительным членом ВРК, что позволит ей принимать активное участие в деятельности организации и влиять на развитие рынка Интернет-рекламы в Украине. Об этом сказано в официальном сообщении компании TMGU.
По словам директора агентства TMGU Сергея Ковпака, последние тенденции на рынке рекламы свидетельствуют о все возрастающем интересе к продвижению посредством Интернет. "И клиенты и агентства "созрели" к тому, чтоб рассматривать Интернет как важнейший инструмент влияния на потребительские предпочтения. Решение о вступлении в коалицию было естественным — быть частью профессионального сообщества, особенно в разрезе Интернет-рекламы, значит держать руку на пульсе и иметь возможность вместе развивать рынок", — рассказал он.
Со стороны ВРК вступление Интернет-агентства TMGU прокомментировал исполнительный директор коалиции, Максим Лазебник: "Мы рады приветствовать нового члена нашего сообщества. Уверен, что нам вместе есть куда стремиться, ведь реклама в Интернете — самый быстрорастущий сегмент рекламного рынка. Наша задача на сегодня — работать и с партнерами и с клиентами, чтоб подтвердить, что этот инструмент не только самый быстрорастущий, но и самый эффективный", — заявил М.Лазебник.
Интернет-агентство Target Media Group Ukraine с 2006 года сотрудничает с более чем 80 клиентами. Среди партнеров: "Гемиус Украина", "Yandex.Украина", "Бегун-Украина", AdOcean. В составе команды — маркетологи, аналитики, медиапланеры, медиабаеры и другие специалисты, которые помогают клиентам достичь поставленных целей.
Всеукраинская рекламная коалиция создана в 1997 году с целью развития рекламного рынка Украины. Миссия организации: способствовать развитию рекламной отрасли Украины путем обеспечения всех заинтересованных лиц практически-необходимой и полезной информацией, связанной с рекламой; отстаивания интересы компаний и людей, работающих в рекламе, в ситуациях, когда ущемляются или могут быть ущемлены их права как субъектов рекламного рынка.