Рекламная кампания мрачно воспела наркотическую и алкозависимость.
29 Сен 2017, 06:14

Рекламная кампания мрачно воспела наркотическую и алкозависимость.

«Я получил это» — так звучит название и первая строка жесткого и ироничного трека. Песню исполняет Ричи Сапа — один из гитаристов группы Aerosmith, а также инициатор «джем-терапий» в центрах реабилитации наркоманов.
Ролик был снят агентством Ari Merkin вместе с некоммерческим фондом Face the Music Foundation, который спонсирует лечение малообеспеченных зависимых людей.
Сообщение кампании звучит предельно просто: ты получил наркотики и они убивают тебя. То есть по факту — ты не получил ничего.
Целевая аудитория проекта — прежде всего родные и близкие зависимых. По задумке они должны ощутить всю безысходность положения, в которой могут оказаться другие люди. 

Кампания также поддерживается рекламными постерами и баннерами, которые апеллируют к двузначным терминам, касающимся музыки и зависимости одновременно. Ведь игла используется как для воспроизведения фонограмм на пластинках, так и для введения героина.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость