Рекламная кампании BBDO Ukraine становится вирусной.
11 Июн 2015, 05:51

Рекламная кампании BBDO Ukraine становится вирусной.

Во всяком случае, для этого есть все предпосылки — пользователи соцсетей живо отреагировали на выход новой кампании ТМ Карпатська Джерельна. Генерируя собственные варианты плакатов, они обыгрывают ту же связку, что и бренд — внешний вид главного героя и длительность приема любимого напитка. Как видим, у каждого он разный

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость