Рекламная кампания DIM меняет адрес центра Киева
30 Июн 2021, 14:58

Рекламная кампания DIM меняет адрес центра Киева

Группа компаний DIM представила новую рекламную кампанию для жилого комплекса Lucky Land, который располагается на территории в 28 гектаров Святошинского района. 

Инфраструктура комплекса будет включать в себя 23 дома с паркингом, собственным медицинским центром, школой, бизнес-комплексом и современным парком. Официальная презентация и старт продаж жилых и коммерческих помещений состоится в сентябре этого года. 

Застройщик поставил себе амбициозную задачу — сделать Lucky Land центром деловой, социальной жизни, который не будет уступать по качеству и интенсивности жизни центру столицы. Центром самой застройки Lucky Land будет школа, здание и территория, которые станут не только учебным, но также культурным и спортивным центром как для детей, так и для взрослых. Рекреационный ландшафт Lucky Land будет проникать в лес — освещенные дорожки для пеших, велосипедных и конных прогулок, беседки для отдыха, веревочный парк и многое другое.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Полицентризм — новая тенденция развития городов в мире. Центр — это место притяжения людей: экономическое, социальное и культурное. Lucky Land станет именно такой точкой городского развития. Мы создаём не просто новый спальный район, а новый региональный центр киевского мегаполиса.
Александр Насиковский
управляющий партнер группы компаний DIM

Поэтому лейтмотивом анонсирующей рекламной кампании стал слоган «Центр Киева меняет адрес».

Главными героями кампании стали гиперболизированные жители будущего жилого комплекса Lucky Land — молодые, прогрессивные, урбанизированные, продвинутые люди. Они знают, что центр жизни там, где экологичность, качество, комфорт и вся необходимая для жизни инфраструктура. И совершенно не важно, соответствует ли это географическому центру города. 

Расскажите друзьям про новость