Рекламная тусовка собралась в киевском Будда-баре
29 Май 2009, 08:21

Рекламная тусовка собралась в киевском Будда-баре

На вечеринке-открытии Киевского международного фестиваля рекламы тусовались рекламисты, звезды и бизнес-элита.

Рекламная тусовка собралась в киевском Будда-баре

Вчера в столичном Будда-баре отгремела Discount Party — вечеринка-открытие 10-го КМФР. Организатор вечеринки — холдинг "Индустрия Коммуникаций" — посвятил ее теме скидок, распродаж и прочих популярных рекламных уловок.

В богемном киевском заведении собралось более 600 гостей, рекламистов и представителей бизнес-элиты. Их общество разбавили украинские поп-звезды: Даша Астафьева и группы NikitA, а также группы А.Р.М.И.Я. и Голливуд.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Пока одни обменивались впечатлениями от первого дня фестиваля, поглощая напитки и закуски от спонсоров вечеринки, другие наслаждались тайским массажем под зажигательные восточные танцы. Включив на телефоне Bluetooth можно было получить фестивальный развлекательный контент, а также поучаствовать в SMS-голосовании, победитель которого выиграл GPS-навигатор — ценный приз, с помощью которого можно всегда найти дорогу домой!

 

Креативная составляющая вечеринки разработана агентством Kaffeine Communications,  ажиотаж создан PR-агентством «Четвертый Рим», event-поддержка осуществлена BTL-агентством SKAZKA, SMS- и Bluetooth- механики обеспечило агентство мобильного маркетинга LEAD9, а интернет-активность — агентство KENSU.

 

Александр Стефанович, президент холдинга Индустрия Коммуникаций, отметил: «Мы благодарны оргкомитету фестиваля за предоставленную нам возможность провести эту вечеринку. Она прошла «на ура» — мы получили восхищенные отзывы от самых требовательных рекламщиков. Надеюсь, что теперь организовывать открытие КМФР будем каждый год!»

 

 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel