Данный показатель в Украине один из самых низких в Центральной и Восточной Европе.
Рассылку рекламных материалов от розничных сетей получает лишь половина украинцев, а считывают материалы и делают в соответствии с ними покупки только 9%. Украинский показатель равняется таковому в Боснии и Герцеговине. Об этом по результатам исследования Shopping Monitor CEE 2012, проведеного в 10 странах Центральной и Восточной Европы, сообщает GfK.
Менее активны розничные сети и их потенциальные клиенты только в Сербии, где 69% респондентов не получают материалы вообще, и лишь 3% получают, считывают и делают согласно ним покупки.
А наиболее активны в рассылке рекламных материалов розничные сети таких стран, как Румыния, Чехия Словакия, Венгрия, Польша и Словения. Там 60% респондентов как минимум считывают рекламные листовки, которые получают почтой от розничных сетей и от 11% (Польша) до 56% (Румыния) делают в соответствии с ними покупки.
Напомним, по мнению ведущих европейских специалистов по рекламе, в рекламе должно быть меньше логики и больше волшебства.