Рекламная рассылка розничных сетей достигает только 9% украинцев
30 Мар 2012, 07:07

Рекламная рассылка розничных сетей достигает только 9% украинцев

Данный показатель в Украине один из самых низких в Центральной и Восточной Европе.

Рассылку рекламных материалов от розничных сетей получает лишь половина украинцев, а считывают материалы и делают в соответствии с ними покупки только 9%. Украинский показатель равняется таковому в Боснии и Герцеговине. Об этом по результатам исследования Shopping Monitor CEE 2012, проведеного в 10 странах Центральной и Восточной Европы, сообщает GfK.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Менее активны розничные сети и их потенциальные клиенты только в Сербии, где 69% респондентов не получают материалы вообще, и лишь 3% получают, считывают и делают согласно ним покупки.

 

А наиболее активны в рассылке рекламных материалов розничные сети таких стран, как Румыния, Чехия Словакия, Венгрия, Польша и Словения. Там 60% респондентов как минимум считывают рекламные листовки, которые получают почтой от розничных сетей и от 11% (Польша) до 56% (Румыния) делают в соответствии с ними покупки.

 

Напомним, по мнению ведущих европейских специалистов по рекламе, в рекламе должно быть меньше логики и больше волшебства.

 

gfk
Расскажите друзьям про новость