Рекламная критика роликов для сидра APPS, МТС и Альфа-банка
10 Окт 2014, 07:27

Рекламная критика роликов для сидра APPS, МТС и Альфа-банка

В новой порции рекламной критики эксперты оценили ролик для натурального сидра APPS, видео для МТС и рекламу новых депозитов в Альфа-банке.

Рекламная критика роликов для сидра APPS, МТС и Альфа-банка

В новой порции рекламной критики эксперты оценили ролик для натурального сидра APPS, видео для МТС и рекламу новых депозитов в Альфа-банке. Креативщики отметили неубедительную игру актеров в ролике для Альфа-банка, потребителю не понравилась нудная озвучка и медлительность съемки в видео для APPS, а видео для МТС в целом получило положительные отзывы, хотя и вызвало пару вопросов. 

 

 

[video_5000]

Оценка креативщиков: 

Леся Бойко, старший копирайтер, КА Мичурин

Красивенько, по-хипстерски якобы, и вроде бы пытались молодежный войсовер написать, но как-то…15ти секундники получились лучше. А поток сознания в тексте слишком поток, и крайне смущает озвучка. В целом — неоднозначные впечатления. Ну и извечный вопрос к клиенту-производителю сидра — почему натуральность? Как-то очень не верится, что целевой аудитории этого продукта правда так важна эта (очень условная, стоит заметить) натуральность, вот хоть убейся не верится. (+/-)

 

Владислав Волочай, креативный директор JWT Ukraine 

Красивая работа, которая как бы по учебнику рассказывает для какой же целевой аудитории на самом деле продукт. Чудесный арт-дирекшен, множество фишек (таких как Ева у яблони) и немного дегтя в виде скучновато-академичного войсовера. Отдельное спасибо создателям за игру в слова на пекшоте — это клевая шутка. (+/-)

 

Слава Знамин, Арт-директор TWIGA Idea

Общий балл — 6/10

Общее позитивное впечатление можно было усилить харизматичной актерской озвучкой. Однако диктор не выдал нужных эмоций и интонаций. И, в конечном итоге, фактически испортил интересную идею.

Из-за не совсем идеального постпродакшна ролик кажется слегка плоским. Например, телефон в кадре лучше было смоделировать в 3D.

Финальные слова диктора, повторяющие несколько раз основное преимущество продукта, сработают и отложатся в памяти потребителя. Это небольшой плюс к эффективности.

 

Оценка потребителя: 

Анна Сафонова, бильд-редактор

Ролик произвел двойственное впечатление — такая свежая операторская работа, креативная постановка и стильные актеры в кадре смешались с такой нудной озвучкой и чересчур медлительным темпом съемки. Хочется динамичнее, живее, бодрее! Это же сидр — целая бурлящая жизнь в одной маленькой бутылке! В общем, интересная работа, но второй раз смотреть не хочется. Хотя, APPS я всё равно куплю. (-)

 

[video_5011]

 

Оценка креативщиков: 
Леся Бойко, старший копирайтер, КА Мичурин

ТИТРЫ. Зачем они нужны? Чтобы человек мог их прочесть? Тогда почему бы не сделать их читабельными?! Потуги прочесть титры заняли все время и внимание, поэтому в целом о ролике сложно что-то сказать, если не пересмотреть еще раз 5. (+/-)

Владислав Волочай, креативный директор JWT Ukraine 

И вроде бы паркурщиками никого уже не удивишь в рекламе… Но в этом ролике все выглядит очень органично и с этой музыкой даже медитативно. Получился почти музыкальный клип. Почти — потому что монтаж местами очень уж «корпоративный».  (+)

 

Слава Знамин, Арт-директор TWIGA Idea

Общий балл — 7/10

Реализация идеи выглядит эффектно, но торговое предложение сформулировано не четко. Где связь между двумя частями: «вы так же сможете экономить на звонках, как этот молодой человек может кувыркаться с моста на автобус»? Кроме того, если бы герой после очередного кувырка взял в руки бутылку молодежного пива (жевательную резинку, чипсы, надел кроссовки известного бренда и т.д.) — получили бы такой же ролик другого продукта из другой категории.

Прекрасная режиссура ролика  и хороший продакшн отлично раскрывают идею, ролик смотрится цельно и может привлечь внимание. (+)

 

Оценка потребителя 

Анна Сафонова, бильд-редактор

Знакомые виды любимого города, красивый парень и эффектные выкрутасы — что еще может помочь рекламному ролику обратить на себя внимание аудитории? Ах да, талантливый оператор! И он у создателей тут как тут. Отличная работа, приятное впечатление, и хочется снова перемотать на начало, чтобы разглядеть все составляющие. Разве что саундтрек подкачал — такой стильной рекламе не хватает хорошей динамичной песни, которую можно будет напевать после очередного просмотра. (+)

 

[video_5015]

 

Оценка креативщиков: 
Леся Бойко, старший копирайтер, КА Мичурин
Мой папа искренне любит рекламу. Он — тот классический, среднестатистический потребитель. Всегда рассказывает, что ему нравится, всегда комментирует, когда смотрит. Ему — нравится! И сразу вспоминается. Значит, будет работать. А это — главное. И вообще, реклама банков в нашей стране соответствует уровню этих банков.  Поэтому, ролик правильный. (+)

Владислав Волочай, креативный директор JWT Ukraine  

Лучше всего об этом ролике можно прочитать в фельетонах Ильфа и Петрова или Ф. Толстоевского. Сказка про депозит в условиях нашего рынка выглядит неубедительно, как и игра актеров. (-)

 

Слава Знамин, Арт-директор TWIGA Idea

Общий балл — 7/10

Хороший понятный ролик с четким конкретным торговым предложением. Удачное сравнение отношений клиент-банк с поездкой в поезде, четкая визуализация в виде чемоданов с конкретными процентами. Все это добавляет баллов к эффективности и креативности. Однако общее впечатление портит откровенно плохая актерская игра. Всего пара фраз, но даже с такой простой задачей актеры явно не справились. (+/-)

 

Оценка потребителя: 

Анна Сафонова, бильд-редактор

Свежая идея и интересная аллегория — создателям плюс за креатив, весьма последовательный и логичный. Как раз те понятия, которые должны остаться в голове после просмотра рекламы, когда дело касается банковских вкладов. А тихая музыка и пастельная тонировка создают впечатление спокойствия и уверенности. (+)

 

Расскажите друзьям про новость