20 Мар 2013, 07:30

Рекламная критика роликов для Roshen, life:) и Лото Забава

Шоколадный ролик креативщики раскритиковали в пух и прах в отличие от потребителя с психологом, которым он понравился

Рекламная критика роликов для Roshen, life:) и Лото Забава

Шоколадный ролик креативщики раскритиковали в пух и прах в отличие от потребителя с психологом, которым он понравился. Мобильный ролик не нашел отклика только у потребителя, а забавный только психологу показался неубедительным.

[video_2116]

Оценка креативщиков:

Кир Горшков, СEO, РА AmVitam.in Creative Agency

«Потребитель видит, что любовь к настоящему шоколаду проявляется несмотря на преграды, которые подкидывает жизнь». Так чтоль в брифе было написано?

Или «потребление продукта непременно связано с неподдельными эмоциями»?

О чем этот ролик? «Живи по-настоящему», — говорит диктор на фоне фальшивой улыбки девушки в кадре. Предположу, что после смены маркетинг-директора в компании идет внутрикорпоративная борьба, а этот ролик — следствие. P. S. Может кто-то просто хотел поехать на море поснимать? (-)

Ирина Метнева, креативный директор, РА «Мичурин»

Мы любим хорошее кино именно за то, что оно рассказывает настоящие истории драматично, цельно, вкусно. А плохое кино фальшивит с первых секунд, как и плохой рекламный ролик. Непонятно, зачем создателям понадобилось принизить процесс съемки кино, как такового, чтобы воспеть настоящую жизнь в рекламе своего продукта. В чем идея? Пляж, море, лодка и мачо — самые настоящие женские желания, а съемка в кино — это так, между делом, для незначительного самоутверждения? Или все проще — и настоящая жизнь начинается после окончания рабочего дня? Кроме того, актрисе, сыгравшей в ролике, гораздо больше идет латекс, чем воздушный сарафан. В нем она выглядит искреннее и гармоничнее, чем на океанском пляже с трехъярусной укладкой. Отсутствию качественной идеи не помогла даже локация. А это — приговор. (-)

Оценка психолога:

Татьяна Макаренко, практический психолог, психоаналитик

Интересная задумка. Красивый переход: женщина-кошка, женщина-романтик. Чем больше препятствий, тем насыщенней вкус победы. Хочется попробовать шоколад.


Оценка потребителя:

Ирина Чумаченко, Киев/Кировоград

Отличный ролик. В духе Roshen. Приятная музыка, девушка вот только не очень естественная на пляже. Но, в целом, мне нравится.

[video_2091]

Оценка креативщиков:

Кир Горшков, СEO, КА AmVitamin

Недешевый, потенциально интересный ролик. Ребята, которые работали над роликом, однозначно молодцы. Ролик выбивается из пула и выделяется в сравнении с конкурентами на телекоммуникационном рынке. Что у меня осталось в голове после просмотра? Основное сообщение понял только после второго просмотра ролика. Предположу, что на уровне сценария все было интереснее. И как бывает в таких случаях, потенциал ролика «утонул» за огромным количеством правок, согласований, утверждений, комментариев, мнений и всего того, что бывает, когда выбирают злополучный сейв-вариант. Такой проект обуславливают не горящие глаза, а тылоприкрывательные письма. Работать такой ролик безусловно будет. Вопрос в эффективности. (-/+)

Ирина Метнева, креативный директор, РА «Мичурин»

«Сим-мэны» не так очаровательны, как существа из предыдущих серий, однако, хорошо делают свою работу, проникая в жизнь каждого украинца. Решили взять масштабом, который сам по себе и есть идея — надежный и проверенный другими мобильными операторами ход. Герои отлично запоминаются своими взаимоотношениями с «простыми» и «не очень» украинцами — и уже мысленно отмечаешь, что life:), наконец то, поработал над своим покрытием. А вот продакшен, кажется, устал немного — исчезла сказочная «заграничная» картинка. И несмотря на это, ролик создает приятное настроение и четко доносит сообщение. (+)

Оценка психолога:

Татьяна Макаренко, практический психолог, психоаналитик

Ярко, весело. Похоже на сказку. Затрагивает все слои населения и практически все сферы жизни. Развлекательно, в ролике подразумевается продолжение. Понравилось.

Оценка потребителя:

Ирина Чумаченко, Киев/Кировоград

Совершенно не поняла рекламу. При чем тут эти герои к стадиону и бабуле в селе??? Если бы не описание, то неясно, что хотели донести до потребителя! Нужно делать ставку на качество связи.

[video_2077]

Оценка креативщиков:

Кир Горшков, СEO, КА AmVitamin

Превосходно. Проекты, в которых участвует Виталий Кокошко, всегда на высоте. Безусловно, в продукте есть заслуга всех участников проекта, но, предполагаю, что без этого режиссера, ролик не вышел бы таким. Ребята из агентства молодцы: одна локация, один актер, но какой ролик. После просмотра четко понятно, в каких отношениях главный герой состоит с Серегой, Натусиком или Анной Петровной. Хотя мы слышали только их имена. Это возможно благодаря сценарным метасообщениям в ролике. В голове у потребителя за время ролика сменяются целые истории. Отличное эмоциональное воздействие, четко запоминается основное сообщение. Критики могут отметить ряд спорных моментов или сказать «я бы сделал лучше», однако я уверен, что если бы мы знали кост ролика, то все вопросы бы отпали. (+)

Ирина Метнева, креативный директор, РА «Мичурин»

Классная игра актера «сделала» ролик. Персонаж и правда убеждают в непоколебимой вере в выигрыш, но вот возникает ли желание купить лотерейный билет — вопрос. Отличный кастинг, хороший сценарий и простой, но качественный продакшен выделили ролик в эфире. (+)

Оценка психолога:

Татьяна Макаренко, практический психолог, психоаналитик

Не совсем понятно начало. О чем идет речь становится ясно только в середине ролика. Мне лично было скучновато, не было ощущения праздника и ожидания подарков. Как говорил Станиславский: «Не верю».

Оценка потребителя:

Ирина Чумаченко, Киев/Кировоград

Позитивная, хорошая реклама. Думаю, некоторые фразы из ролика станут крылатыми. Минус — очень громкая музыка, которая забирает на себя внимание. И, может, надо было бы сделать свет не таким приглушенным?

Расскажите друзьям про новость

Новое видео