Рекламная критика роликов для ModnaKasta, Comfy и Лото Забава
19 Ноя 2012, 08:08

Рекламная критика роликов для ModnaKasta, Comfy и Лото Забава

В сегодняшней "критике" оценивались ролики для интернет-магазина ModnaKasta, сети магазинов бытовой техники и электроники Comfy и лотереи "Лото Забава"

Рекламная критика роликов для ModnaKasta, Comfy и Лото Забава

Создатели ролика для ModnaKasta угодили нашим критикам на все 100%. «Дерзкая любовь» к потребителю, как выразилась Татьяна Федоренко, также вызвала позитивные отклики у критиков, за исключением нашего Потребителя Алексея Горяинова — ему, видимо, просто надоела вездесущность и активная ротация роликов данной рекламной кампании. Что же до «лотерейного» ролика, то высокую оценку ему дал лишь Вадим Пустотин, у остальных эта рекламная работа вызвала много вопросов.

 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

[video_1668]

Оценка креативщиков: 

Вадим Пустотин, директор, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

Яркий эмоциональный ролик, умело эксплуатирующий инсайт «легкой женской зависти». Выразительная игра главной героини и очень удачный слоган западают в голову, запоминаются. Оценка потенциальной эффективности — 9 (по 10-балльной шкале). (+)

Татьяна Федоренко, ассоциированный креативный директор, Leo Burnett Ukraine

Демонстрация продукта удалась, вызывает улыбку фраза, претендующая на мнемоник: «Ти хотіла, я купила». Но минус креатива — это форма гэга, придающая модному (то есть связанному с модой) бренду массовый и не особо стильный характер. (+)

Оценка психолога: 

Кира Ломакина, психолог, бизнес-тренер

Хороший, интересный, энергичный ролик про женскую конкуренцию. А женская конкуренция всегда позитивно влияет на внешний вид женщины и в обратную сторону на содержимое кошелька, что на пользу производителю. Хорошая актерская игра, качественный юмор, красное платье на героине, все продуманно

Оценка потребителя: 

Алексей Горяинов, управляющий партнер, образовательная компания AMA Education LLP 

Первое, что бросается в глаза, это бюджет ролика, который вместе с профессиональной съемкой делает свою работу. Реклама привлекает внимание зрителя за счет присутствия ироничного юмора, того, что так любит зритель. Отличная идея в сочетании с высоким качеством съемок и прекрасной игрой актеров ‑ ставлю 5 по пятибалльной шкале. 

 

 

 

[video_1656]

[video_1655]

Оценка креативщиков: 

Вадим Пустотин, директор, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

Comfy в очередной раз радует умением креативно, эмоционально привлечь внимание к абсолютно банальным рациональным предложениям. Позывные клуба «Что? Где? Когда?» вырывают рекламу из контекста рекламного блока, а пощечина и ушат воды в замедленной съемке вызывают реакцию небольшого шока. Что, конечно же, подтолкнет зрителя к посещению именно магазинов этой сети. Оценка потенциальной эффективности — 9 (по 10-балльной шкале). (+)

 

Татьяна Федоренко, ассоциированный креативный директор, Leo Burnett Ukraine

Драматизация низких цен хороша, агрессивность креатива для данной категории брендов весьма оправдана. Дерзкая любовь к потребителю, меня, как рекламиста, веселит: то лосем обзывают, то по морде дают; с нетерпением жду, что же будет дальше. (+)

Оценка психолога: 

Кира Ломакина, психолог, бизнес-тренер

Ролики короткие, лаконичные и вполне понятные. Без лишних событий. Способ приведения героев ролика в чувство может вызывать резкие эмоции, но именно это и делает ролики запоминающимися, несмотря на то, что они короткие. 

Оценка потребителя: 

Алексей Горяинов, управляющий партнер, образовательная компания AMA Education LLP 

Есть емкость и идея. Отличное музыкальное сопровождение. Чего не скажешь о раздражающем закадровом голосе и приевшемся рефрене в конце роликов этой рекламной кампании: «COMFY — магазины СУПЕР-покупки!» Хочется сразу же выключить телевизор. Ставлю 3. (+/-)

 

[video_1627]

 

Оценка креативщиков: 

Вадим Пустотин, директор, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

Позитивный, легкий для восприятия ролик, вызывающий теплую улыбку и радость за тех, кто получает праздничный торт. Хорошее напоминание о бренде и призыв к действию, к игре: «Ты тоже можешь быть одним из везунчиков!» Простота съемок только усиливает искренность, теплоту, исходящую от образа «деньрожденческого» торта. Оценка потенциальной эффективности — 9 (по 10-балльной шкале) (+)

Татьяна Федоренко, ассоциированный креативный директор, Leo Burnett Ukraine

В ролике прямо говорят, что дарят НАМ торты, но как их получить — не сообщают. Всем понятно, что торт — это метафора праздника и желаний, но если бренд говорит, что дарит материальную вещь, то должен ее дарить. Запутались как-то с текстом диктора. А в общем, все хорошо: о бренде очередной раз напомнили, о Дне рождения и призовом фонде сообщили, но торт не дали. (+/-)

Оценка психолога

Кира Ломакина, психолог, бизнес-тренер

Не очень понятна рекламная идея: что, собственно предлагается? С первого раза ролик вообще может пройти мимо внимания зрителей, особенно, если он будет крутиться среди многих прочих. На мой взгляд, не хватает интриги или юмора. Все ровно, с учетом семейных ценностей, позитивно и радостно, но… чего-то не хватило. (-/+)

 

Оценка потребителя: 

Алексей Горяинов, управляющий партнер, образовательная компания AMA Education LLP  

Не хочу обидеть создателей ролика, возможно, выполнять прихоти клиента ‑ это главная ценность рекламного агентства, которое занималось реализацией, но лично я вообще не понимаю, для чего снимают такую рекламу, и кто ее смотрит. Стандартная банальная картинка псевдосчастливой семьи, которая играет в лотерею, сухая идея, и опять этот раздражающий голос за кадром. Не увидел смысла в создании такого ролика в принципе. Оценка -5. 

  

Расскажите друзьям про новость