Рекламная критика роликов для «Киевстар», услуги «Ого!» и «Фокстрота»
18 Дек 2012, 07:52

Рекламная критика роликов для «Киевстар», услуги «Ого!» и «Фокстрота»

В сегодняшней критике наши эксперты оценивали креативность и эффективность рекламных роликов для новогоднего промо "Киевстар" и "Фокстрота", а также услуги "Ого!" компании "Укртелелеком"

Рекламная критика роликов для «Киевстар», услуги «Ого!» и «Фокстрота»

Мнения критиков разошлись по всем позициям. «Киевстаровский» ролик пришелся по душе одной Татьяне Шалагиной. «Огошный» Вадиму Пустотину. «Фокстротовский» Потребителю Ирине Туранской. Ольга Пивикова была строга, и как психолог нашла серьезные изъяны во всех трех работах.

[video_1779]

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Оценка креативщиков:

Вадим Пустотин, директор, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

Теплый игровой ролик, напоминающий о «Киевстаре» и вызывающий позитивную улыбку — прежде всего, за счет игры Горянского. Как и у него, возникает желание получить подарок. При этом не покидает чувство, что ролику чего-то не хватает: то ли более яркой игры Горянского, который умеет зажигать больше, то ли большей оригинальности сюжета. Оценка потенциальной эффективности — 7 (по 10-балльной шкале). (±)

Татьяна Шалагина, директор, РА Galagan

Маркетинговые войны — как это радует и умиляет. Замечательный ролик, смешной, жизненный, добрый, хороший кастинг. В общем, после пластикового от МТС он смотрится еще круче. А заложенный в нем скрытый смысл делает из «Киевстара» прям Чака Нориса. Да, МТС — крутые, они дарят всем подарки, они — Дед Мороз, но «Киевстар» еще круче, потому что он может себе позволить сделать подарок самому Деду Морозу. Не знаю, это ли хотели сказать креативщики, но я восприняла эту идею именно так. По шкале креативности от 0 до 10: 8 баллов. (+)

Оценка потребителя:

Ирина Туранская, консультант по техническим вопросам, компании Мэнпауэр

Просто ужас! Музыка взята не в тему, как-будтокто-то репетирует, а не играет. Да и настроения праздничного она не создает. Идея неплохая, но в исполнении Горянского «не блестит». Я не заметила ни радости, ни усталости на его лице. Посмотрев такую рекламу, мне б не захотелось сотрудничать с «Киевстар». Скорее всего я б заскучала. Впечатление на 3 с минусом.

[video_1778]

Оценка креативщиков:

Вадим Пустотин, директор, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

Эмоционально позитивный ролик, который в оригинальной форме доносит идею «Все можно сделать лучше — по твоему желанию». Простые и адекватные для целевой группы примеры, как этого можно достичь. В целом, ролик является хорошим примером того, как рациональное сообщение (минус 30% от цены) доносится эмоционально. Ролик и основное сообщение, скорее всего, запомнится многим. Оценка потенциальной эффективности — 10 (по 10-балльной шкале). (+)

Татьяна Шалагина, директор, РА Galagan

Хороший инсайт, но, на мой взгляд, можно было бы какие-то более смешные ситуации подобрать. Есть подозрение, что агентство предложило ситуации посмелее, понаглее, более подходящие к молодежной аудитории ОГО!, но по просьбе клиента их причесали, прилизали и остался пшик и единственный прикол в виде укороченной юбки. В общем, опять — чисто украинская реклама, но все же инсайт хорош. И вот еще: финальная сцена с влюбленными — любому парню хотелось бы дорасти до своей модельной ненаглядной, а не уменьшить ее рост. Это может сыграть не на пользу ролику. Доработать бы, сделать все натуральнее и смелее и было бы отлично. По шкале креативности от 0 до 10: 6 баллов. (-)

Оценка психолога:

Ольга Пивикова, lиректор по маркетингу ТД Щедро

Образы и действия, которые происходят с героями, близки к реальной жизни. В то же время идея ролика направлена на экономию, а сами ситуации цепляют за другие стереотипы: критический идеализм и секс, которые к экономии не имеют никакого отношения. Поэтому сообщение, кажущееся логичным, в конце воспринимается, как отдельный ролик и работать на ОГО! не будет.

Оценка потребителя:

Самый интересный из всей тройки рекламный ролик: живой, более приближенный к реальности и отображающий истинные желания клиентов.

[video_1783]

Оценка креативщиков:

Вадим Пустотин, директор, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

Ролик, скорее всего, останется не замеченным большинством потребителей. В ролике говорится о подарках и празднике, но звуковой ряд такой, как будто кто-то вслух с выражением читает пресс-релиз. Визуальных планов оченн-н-ь много, но ни один из них не запоминается своей оригинальностью. И вообще, в итоге непонятно, почему я должен идти делать покупки именно в магазины этой сети. Оценка потенциальной эффективности — 3 (по 10-балльной шкале) (-).

Татьяна Шалагина, директор, РА Galagan

Меня умилила бабуля, которая связала странный шарф с номером телефона. Больше тут запомнить особо нечего, очередной обычный акционный ролик. Инсайт прощупывается слабо — скидки, подарки, причем тут чудеса? Мы в Фокстрот не только верим, но и творим чудеса. Чудеса — дать 50% скидки? Мне, как простому потребителю, это кажется оверпромисом, а как рекламщику и подавно. Почему для бабули наряженная елка — это чудо? Ведь процесс наряжения елки — это так прекрасно, а ее его лишили. И еще — может, я чего-то не понимаю, но вот вы ходите дома по ковру в туфлях на каблуках? По шкале креативности от 0 до 10: 1 балл (за

бабушку:) (-)

Оценка психолога:

Ольга Пивикова, Директор по маркетингу ТД Щедро

Обычный ролик, будет работать за счет стандартного подхода. Семейный стереотип: властный каблук девушки, с которого начинаются первые кадры, образ бабушки, который даже более сильный, чем образ мамы, новогодний музончик, гора подарочков ‑ вот он стандартный Новый год. Будет работать на осведомленность о «Фокстроте». Ну, а цель, наверняка, была другая.

Оценка потребителя:

Ирина Туранская, консультант по техническим вопросам, компании Мэнпауэр

Идея мне понравилась, а вот музыку я б другую подобрала, она совершенно не создает праздничного настроения. Диктор говорит очень сухо, хочется какого-то восторга в его голосе и понимания того, что это принесет удовольствие, а такого ощущения нет. Игра девушки очень неестественна, а вот бабушка то, что надо!

Расскажите друзьям про новость