Рекламная критика роликов для «Киевстар», услуги «Ого!» и «Фокстрота»
18 Дек 2012, 07:52

Рекламная критика роликов для «Киевстар», услуги «Ого!» и «Фокстрота»

В сегодняшней критике наши эксперты оценивали креативность и эффективность рекламных роликов для новогоднего промо "Киевстар" и "Фокстрота", а также услуги "Ого!" компании "Укртелелеком"

Рекламная критика роликов для «Киевстар», услуги «Ого!» и «Фокстрота»

Мнения критиков разошлись по всем позициям. «Киевстаровский» ролик пришелся по душе одной Татьяне Шалагиной. «Огошный» Вадиму Пустотину. «Фокстротовский» Потребителю Ирине Туранской. Ольга Пивикова была строга, и как психолог нашла серьезные изъяны во всех трех работах.

[video_1779]

Оценка креативщиков:

Вадим Пустотин, директор, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

Теплый игровой ролик, напоминающий о «Киевстаре» и вызывающий позитивную улыбку — прежде всего, за счет игры Горянского. Как и у него, возникает желание получить подарок. При этом не покидает чувство, что ролику чего-то не хватает: то ли более яркой игры Горянского, который умеет зажигать больше, то ли большей оригинальности сюжета. Оценка потенциальной эффективности — 7 (по 10-балльной шкале). (±)

Татьяна Шалагина, директор, РА Galagan

Маркетинговые войны — как это радует и умиляет. Замечательный ролик, смешной, жизненный, добрый, хороший кастинг. В общем, после пластикового от МТС он смотрится еще круче. А заложенный в нем скрытый смысл делает из «Киевстара» прям Чака Нориса. Да, МТС — крутые, они дарят всем подарки, они — Дед Мороз, но «Киевстар» еще круче, потому что он может себе позволить сделать подарок самому Деду Морозу. Не знаю, это ли хотели сказать креативщики, но я восприняла эту идею именно так. По шкале креативности от 0 до 10: 8 баллов. (+)

Оценка потребителя:

Ирина Туранская, консультант по техническим вопросам, компании Мэнпауэр

Просто ужас! Музыка взята не в тему, как-будтокто-то репетирует, а не играет. Да и настроения праздничного она не создает. Идея неплохая, но в исполнении Горянского «не блестит». Я не заметила ни радости, ни усталости на его лице. Посмотрев такую рекламу, мне б не захотелось сотрудничать с «Киевстар». Скорее всего я б заскучала. Впечатление на 3 с минусом.

[video_1778]

Оценка креативщиков:

Вадим Пустотин, директор, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

Эмоционально позитивный ролик, который в оригинальной форме доносит идею «Все можно сделать лучше — по твоему желанию». Простые и адекватные для целевой группы примеры, как этого можно достичь. В целом, ролик является хорошим примером того, как рациональное сообщение (минус 30% от цены) доносится эмоционально. Ролик и основное сообщение, скорее всего, запомнится многим. Оценка потенциальной эффективности — 10 (по 10-балльной шкале). (+)

Татьяна Шалагина, директор, РА Galagan

Хороший инсайт, но, на мой взгляд, можно было бы какие-то более смешные ситуации подобрать. Есть подозрение, что агентство предложило ситуации посмелее, понаглее, более подходящие к молодежной аудитории ОГО!, но по просьбе клиента их причесали, прилизали и остался пшик и единственный прикол в виде укороченной юбки. В общем, опять — чисто украинская реклама, но все же инсайт хорош. И вот еще: финальная сцена с влюбленными — любому парню хотелось бы дорасти до своей модельной ненаглядной, а не уменьшить ее рост. Это может сыграть не на пользу ролику. Доработать бы, сделать все натуральнее и смелее и было бы отлично. По шкале креативности от 0 до 10: 6 баллов. (-)

Оценка психолога:

Ольга Пивикова, lиректор по маркетингу ТД Щедро

Образы и действия, которые происходят с героями, близки к реальной жизни. В то же время идея ролика направлена на экономию, а сами ситуации цепляют за другие стереотипы: критический идеализм и секс, которые к экономии не имеют никакого отношения. Поэтому сообщение, кажущееся логичным, в конце воспринимается, как отдельный ролик и работать на ОГО! не будет.

Оценка потребителя:

Самый интересный из всей тройки рекламный ролик: живой, более приближенный к реальности и отображающий истинные желания клиентов.

[video_1783]

Оценка креативщиков:

Вадим Пустотин, директор, бренд-консалтинговая компания «Следопыт»

Ролик, скорее всего, останется не замеченным большинством потребителей. В ролике говорится о подарках и празднике, но звуковой ряд такой, как будто кто-то вслух с выражением читает пресс-релиз. Визуальных планов оченн-н-ь много, но ни один из них не запоминается своей оригинальностью. И вообще, в итоге непонятно, почему я должен идти делать покупки именно в магазины этой сети. Оценка потенциальной эффективности — 3 (по 10-балльной шкале) (-).

Татьяна Шалагина, директор, РА Galagan

Меня умилила бабуля, которая связала странный шарф с номером телефона. Больше тут запомнить особо нечего, очередной обычный акционный ролик. Инсайт прощупывается слабо — скидки, подарки, причем тут чудеса? Мы в Фокстрот не только верим, но и творим чудеса. Чудеса — дать 50% скидки? Мне, как простому потребителю, это кажется оверпромисом, а как рекламщику и подавно. Почему для бабули наряженная елка — это чудо? Ведь процесс наряжения елки — это так прекрасно, а ее его лишили. И еще — может, я чего-то не понимаю, но вот вы ходите дома по ковру в туфлях на каблуках? По шкале креативности от 0 до 10: 1 балл (за

бабушку:) (-)

Оценка психолога:

Ольга Пивикова, Директор по маркетингу ТД Щедро

Обычный ролик, будет работать за счет стандартного подхода. Семейный стереотип: властный каблук девушки, с которого начинаются первые кадры, образ бабушки, который даже более сильный, чем образ мамы, новогодний музончик, гора подарочков ‑ вот он стандартный Новый год. Будет работать на осведомленность о «Фокстроте». Ну, а цель, наверняка, была другая.

Оценка потребителя:

Ирина Туранская, консультант по техническим вопросам, компании Мэнпауэр

Идея мне понравилась, а вот музыку я б другую подобрала, она совершенно не создает праздничного настроения. Диктор говорит очень сухо, хочется какого-то восторга в его голосе и понимания того, что это принесет удовольствие, а такого ощущения нет. Игра девушки очень неестественна, а вот бабушка то, что надо!

Расскажите друзьям про новость