25 Май 2012, 06:30

Рекламная критика роликов Банка Ренессанс Кредит, сети Watsons и компании «Киевстар»

Сегодня рекламные критики оценивали ролики для Банка Ренессанс Кредит, сети Watsons и «Киевстара». Резиденты и потребитель как никогда сошлись во мнениях. Им понравились две последних работы.

Рекламная критика роликов Банка Ренессанс Кредит, сети Watsons и компании «Киевстар»

 

Сегодня рекламные критики оценивали ролики для Банка Ренессанс Кредит, сети Watsons и «Киевстара». Резиденты и потребитель как никогда сошлись во мнениях. Им понравились две последних работы.


Видео для Банка Ренессанс Кредит от Кинограф

 

 

Оценка креативщиков:

 

Сергей Вовк, стратег, выпускник Miami Ad School

(-)

 

Плохие мужья (негатива добавляет схожесть актера с лидером коммунистической партии РФ Зюгановым), расторопные и заботливые жены, а также банки, быстро раздающие кредиты направо и налево (о причинах глобального кризиса предполагается, что все уже забыли) — в рекламе все это уже миллион раз было и в миллион первый раз интереснее, к сожалению, не становится. Верится, что о мгновенных кредитах можно было бы рассказать в более, простите, креативном ключе, и при этом оставаться релевантным аудитории. По итогу, основной находкой в ролике остается использование классического рок-хита Dire Straits «Money for Nothing», иронию которого вряд ли кто-то из людей сможет оценить.

 

Макс Бурцев, креативный директор Arriba

(-)

 

Сообщение — простое и понятное. Целевая аудитория, пусть и не очень лицеприятная, но проиллюстрирована. Даже драматичность в ролике присутствует. И все равно не покидает ощущение, что тебя где-то обманывают. В первую очередь — из-за надуманности сюжета и мелких несоответствий, которые вместе образуют пластмассу. Я не верю, когда вижу, что события происходят глубоким вечером, но при этом мужику удается взять кредит. Я не верю, когда меня пытаются убедить, что главный герой может рубить хардкор на электрогитаре. Хотя, возможно, всему виной всего лишь полная антипатия к героям ролика, с которой я так и не смог побороться 🙂

 


 

Оценка потребителя:

 

Павел Мандрык, журналист

 

Хорошо снято, все понятно. Но не понравилось то, что муж представлен в негативном образе человека, в которого амнезия. Не все же мужья такие!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ролик для сети Watsons от Euro RSCG Kiev

 

 

Оценка креативщиков:

 

Сергей Вовк, стратег, выпускник Miami Ad School

(-/ +/-)

 

Сложно развернуться с какой-то полноценной идеей, когда у тебя есть 20 (а по факту всего 10) секунд и задача показать очередное акционное предложение к главному женскому празднику. Правда, у нас принято считать, что хорошие идеи считаются необязательными, когда есть сильное и мотивирующее рациональное предложение — мол, само себя продаст. Но, с другой стороны, хочется видеть, когда агентство выходит за рамки брифа и предлагает что-то действительно оригинальное и выбивающееся из клаттера, что в результате только увеличит отзыв среди потребителей и не будет сливаться с рекламой шоколада, гелей для душа, шампуней и скрабов для ног.

 

Макс Бурцев, креативный директор Arriba

(+)

 

Чертовски сложно линчевать рекламу женского продукта, но, как и в одном из предыдущих выпусков «Рекламной критики», ставлю ролику плюс в первую очередь за лаконичность видеоряда. Простое сообщение, простая и вкусная картинка, и даже несмотря на шаблон «ванна с лепестками роз», все получилось нежно, заботливо и уже очень узнаваемо. 

 

Оценка потребителя:

 

Павел Мандрык, журналист

 

Очень простой, понятный, легкий, нежный ролик. Watsons не перестает удивлять!

 

Ролик компании»Киевстар» от Adventa Lowe  

 

 

Оценка креативщиков:

 

Сергей Вовк, стратег, выпускник Miami Ad School

(+)

Уже привычный формат, всем известные и приятные лица звезд в кадре, а по итогу — история голливудского образца времен «Освободите Вилли» и «Бетховен», уложенная в 45 секунд. Такое не может не нравиться и не подкупать — приятно видеть проявление человечности хотя бы в рекламе. Каждый раз, когда я застаю этот ролик, на глаза чуть ли не слезы наворачиваются. Даже несмотря на то, что по факту — это история про собаку-дуру, которая отказалась от своих обонятельных способностей и доверилась человеческим технологиям будущего.

 

Макс Бурцев, креативный директор Arriba

(+/-)

Ролик определенно проигрывает «Звонку отцу» и в первую очередь — из-за пресловутой надуманности сюжета. Если «Звонок» был построен на известном, пожалуй, всем подросшим детям инсайте (который как раз и цеплял), то этот ролик — просто драматичная история о собаке и докторе. Можно сколь угодно долго придираться к мелочам, к надуманности истории, к внезапному героизму доктора, к счастливому пробуждению хозяйки… но черт возьми, Киевстар сейчас единственный оператор в Украине, который идет в рекламе не через продуктовые преимущества, а через ценности. И за это ему большущий респект! 🙂 

 

Оценка потребителя:

 

Павел Мандрык, журналист

 

Хороший, житейский ролик, который вызывает чувства. Побольше бы такой рекламы!

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео