Рекламная критика роликов для ТМ Корона, Новая Почта и JACOBS 3в1
В новой рекламной критике мнения экспертов разошлись только по ролику кофе Якобз. Если креативщики отметили оригинальность идеи, потребителю ролик показался слишком агрессивным. В остальных двух работах их мнения сошлись — все в равной степени восхитились работой для Новой Почты и остались разочарованными роликом для ТМ «Корона».
[video_4981]
Оценка креативщиков:
Юрий Балалаев, главный редактор диджитал-агентства ITCG
Здорово, позитивно и эффектно. Мне нравится в этом ролике почти все, кроме цвета картинки. Потом понял, что видимо, так и задумывалось — чтобы под «кофе с молоком». Но ощущение все-таки странное, как будто ретро-видео смотришь. Но это все детали, а в целом — игра актеров, режиссура, музыка и слоган — все хорошо. Владу Волочаю и команде — плюс!
(+)
Татьяна Шалагина, креативный директор КА Galagan
Порадовал ролик, что скажешь. Хорошая метафора пенки капучино и пены для тушения пожара — это необычно. Я такую рекламу люблю. Весело, оригинально. Идея пены донесена исключительно понятно, и масштаб пены очевиден. Так что скорее всего если уж наш потребитель подумает купить себе стик капучино — он выберет именно Якобз.
Оценка потребителя:
Таня Касьян — редактор womo.com.ua
Реакция на рекламу почти такая же, как у девушки, стоящей возле ксерокса в ролике. Для меня кофе — это приятный ритуал, когда ты отдыхаешь и наслаждаешься ароматом. А тут реклама какая-то чересчур весело-агрессивная. И в конце ощущение, как будто это меня облили пеной из шланга. Не очень приятно.
[video_4952]
Оценка креативщиков:
Юрий Балалаев, главный редактор диджитал-агентства ITCG
Я слежу за тем, что fedoriv.com делает для «Новой Пошти», мне работы в целом нравятся. А эта работа — особенно. Я однажды принимал участие в съемках однокадрового ролика и понимаю, как это сложно. И, что самое ужасное — «того самого дубля» можно и не поймать. Клиент пошел на риск, агентство пошло на риск, но все получилось. В сети стали показывать «референсы» этого ролика (ebay?), но это все ерунда. Побольше сложного и красивого на наших ТВ-экранах. Другой вопрос, нужна ли вообще ТВ-кампания. Видимо, клиенту и агентству лучше знать. Да, еще копирайт классный. Я такое люблю.
(+)
Татьяна Шалагина, креативный директор КА Galagan
Хорошо, чисто, мило, понятно и аккуратно. Четкое и визуально эстетичное донесение УТП. Качественно. Отличный брендинг. Смотреть приятно. Хорошая работа с хорошим брендом. Молодцы Новая Почта, что с Федоровым работают.
Оценка потребителя:
Таня Касьян — редактор womo.com.ua
Классная реклама, сделано здорово и соответствует слогану. Особо хочу отметить музыкальное сопровождение — позитивная и создающаяя хорошее настроение композиция.
[video_4859]
Оценка креативщиков:
Юрий Балалаев, главный редактор диджитал-агентства ITCG
Этот ролик — сочетание штампованных планов и штампованных ситуаций. Барышня в офисе, вид сзади… Барышня на капоте Mini… Барышня наслаждается ветром от проходящего поезда (ощущаю это запах:) Молодой человек среди летящих листов А4 — это классика шаттерстока, привет из 90-х. Я всегда хотел представить себе ситуацию, при которой люди в офисах швыряют вверх листы с договорами. Итак, что можно сказать: если уж решили, что ролик будет по сути бессюжетной нарезкой планов с тремя моделями (плюс обслуживающий персонал — пенсионеры, клерк, официант), то хоть снимите его красивенно и сделайте классный «пост»! Ну хоть придумайте что-то! Ведь «Корона» имеет такой опыт! Но нет.
(-)
Татяна Шалагина, креативный директор КА Galagan
Музыка все спасла. Идея рабочая, пусть не оригинальная, но экзекьюшен подкачал. Хотели сделать эротику, а получился советсткий секс. Эмоций мало, акценты смыты.
Хорошо, что показывали привычную всем офисную среду, целевой аудитории должно быть близко. Ну, нормальная реклама, вот так я бы сказала. (+/-)
Оценка потребителя:
Таня Касьян — редактор womo.com.ua
Такое ощущение, что целевая аудитория не девушки, как показано в видео, а мужчины. Я бы после этого ролика не пошла в магазин за шоколадкой «Корона».