26 Ноя 2014, 10:36

Рекламная критика роликов для OLL TV, коньяка Таврия и ТМ Коблево

Новая порция рекламной критики

Рекламная критика роликов для OLL TV, коньяка Таврия и ТМ Коблево

В новой порции рекламной критики эксперты оценили два ролика для алкогольных брендов и рекламу видеосервиса. Креативщики оставили в основном негативные отзывы об алкогольной рекламе, отметив ее однообразность. Потребителю не хватило подробностей и call to action в рекламе сервиса OLL TV. Психолог объяснил, почему притчевый ролик о коньяке, может быть хорошо воспринят зрителем. 

 

[video_5215]

 

Оценка кретиавщиков: 

Макс Бурцев, директор креативного агентства Arriba!

Эта та категория роликов, которые, пожалуй, не стоит раскладывать на запчасти, пытаясь проанализировать. Потому что как только начинаешь — они теряют всякий смысл. Вот все в нем есть — и картинка приятная, и текст необычный для наших краев, и даже интрига. Вот только лично я не нашел связи с сервисом и его слоганом — «Смотри как хочешь». Не смог я увязать вместе мыслителей и читателей (что не является для меня способом просмотра видео), любителей левостороннего лежания и видеосервис. Но если смотреть ролик без анализа, как это делают зрители, — все здорово 🙂 (+)

Сергей Белошицкий, копирайтер Saatchi&Saatchi Ukraine

Необычный войсовер рулит. Копирайтеру зачет. Это тот случай, когда слушая текст в рекламном блоке, хочется поднять глаза и посмотреть, что же это за «любителі лівостороннього лежання». Возможно, кастинг мог бы быть интереснее и более запоминающимся, но мне ВО легло в уши и это хорошо. Позитивный момент, что ролик выделяется из ряда большинства рекламы про телепровайдеров. В кои-веки семья не попадает в мир кино, никто не попадает из телика в комнату перед счастливой семьей. Плюсую ролику в целом и копирайтеру в частности. (+)

Оценка психолога: 

Наталья Клименко, психологпсихотерапевт

Отличный слоган: «телебачення за твоїми правилами», интересный и нестандартный сюжет, в ролике есть динамика, прекрасно подана проблема и предложено ее решение. Ничего лишнего! 

 

Оценка потребителя: 

Анна Печерная, домохозяйка 

Начало ролика показывает потенциального пользователя услуги. Типа с юмором и рифмой, но он получился каким-то недотепой. Потом сервис — теперь можно смотреть ТВ как угодно. И все — занавес. А нет — еще про паузу и возможность записывать. Мне не хватило подробностей и call to action. Акценты расставлены неверно. Поэтому жирный минус. 

 

[video_5202]

 

Оценка кретиавщиков: 

Макс Бурцев, директор креативного агентства Arriba!

Мне кажется, что если я посмотрю еще одну рекламу коньяка (читай — очень серьезную, длинную, скучную легенду) я перестану употреблять этот напиток. Не понимаю, кто и когда придумал продавать коньяки с помощью легенд, но уверен, он не мог предположить, что его идея будет настолько популярной. Мне кажется, в коньячной теме можно найти гораздо больше идей, инсайтов и сюжетов. Пожалуйста, перестаньте снимать легенды. (-)

 

Сергей Белошицкий, копирайтер Saatchi&Saatchi Ukraine

История коньяка Таврия при выключенном ВО, смотрится историей. Да, короткая, да без цепляющих деталей про жителей Тавриды, да без масштабных исторических съемок. Но она понятна без диктора. А это плюс. Отключите звук и посмотрите сами. Конечно, по картинке ролик проигрывает. Огню и деревянным бочкам тяжело соперничать с вкусно показанным виноградом (следующий ролик — комментарий MMR) . Но у коньяка другая философия пития. + за возможность понять суть без ВО, + за первое впечатление, — за недораскрытость истории. В итоге, коньяк побеждает вино. 

ЗЫ: забавно, мне показалось, что герои истории про коньяк, очень похожи на жителей штата Юта по стилю и образам 🙂

 

Оценка психолога: 

Наталья Клименко, психолог, психотерапевт

Притчевый ролик, хорошо подан от сюжета до голоса за кадром. Ролик красиво снят, без лишних и затянутых эпизодов. Такая, можно сказать, мифологическая подача информации всегда глубоко влияет на подсознание человека, задевая глубинные струны его души. Это происходит потому, что зритель за краткий промежуток времени проживает некий инициатический путь героя. Из русских народных сказок нам хорошо знаком образ Иванушки-Дурачка, над которым в начале сказки, как правило, все смеются, вообщем –то как и над людьми в этом рекламном ролике, которые попросили сухую Таврическую степь у Бога. В конце сказки, обычно Иванушка –Дурачок женится на принцессе и получает полцарства в придачу, при этом все склоняют головы перед новым Царем-Батюшкой, как впрочем, склонили голову и перед изготовителями мягкого коньяка «Таврия» в конце ролика. 

 

Оценка потребителя: 

Анна Печерная, домохозяйка 

Пафосный исторический экскурс, рассказанный непонятно кому. Какой тут месседж зрителю-покупателю? Почему мне стоит купить именно этот коньяк среди множества других? Непонятно. 

 

 

[video_5200]

 

Оценка кретиавщиков: 

Макс Бурцев, директор креативного агентства Arriba!

Вино из винограда. Который растет под солнцем. Вот такой вот ролик. Вообще у меня реклама вин уже давно смешалась в один сплошной пафосный и очень лиричный фильм. В нем невозможно определить кто где и кто чем отличается. А тут еще и два солнца мозг сломали. Единственное, за что хочется сказать спасибо — так это за лопнувшую виноградинку. Спасибо.  

(-)

 

Сергей Белошицкий, копирайтер Saatchi&Saatchi Ukraine

Если выключить ВО, то история вина — это набор красивых кадров, порой очень красивых, как выдавленная виноградинка. Идея про два солнца без диктора не считывается. А еще смутил один момент. Пусть я не гуру физики, но помнится мне, что летом вода дарит прохладу, а не согревает. Тепло моря-океаны отдают зимой, когда виноград не растет. Хотя я, наверно, придираюсь. А картинка безусловно вкусная. Слюна выделится у каждого, кто посмотрит на так снятый виноград в рекламном блоке. — за историю, + за виноградный кадр.

 

Оценка психолога: 

Наталья Клименко, психолог, психотерапевт

Гедонистическая подача винограда дарит изысканное наслаждение его спелостью и соковитостью. Этот образ хорошо переносится на рекламируемый продукт. Ролик хорошо снят для данного типа подачи информации. Однако текст, читаемый за кадром, не раскрывает нам идею о двух солнцах в должной мере, остается так и не понятно, каким образом солнце, отраженное в лимане, светит на виноград и делает его каким-то особенным. Слоган «вино налитое солнцем» довольно хорош, но тут опять потеряна первоначальная идея о двух солнцах. Поэтому можно сказать, что идея «два солнца» либо не является удачным рекламным ходом, либо она до конца не была раскрыта его создателями. 

Оценка потребителя: 

Анна Печерная, домохозяйка

Море, солнце, любовь и… Коблево — прекрасный ряд. Но немножко неуместный в зимние месяцы, а вот если увидеть рекламу летом — скорее всего реакция у зрителя будет той, которую от него ожидают.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео