26 Июл 2012, 09:38

Рекламная критика Mojo, пива «Балтика №7 Экспортное» и элитного жилого комплекса в одессе «Золотой берег»

В сегодняшней рекламной критике вы узнаете мнения критиков о роликах напитка Mojo, пива «Балтика №7 Экспортное» и элитного жилого комплекса в Одессе «Золотой берег».

Рекламная критика Mojo, пива «Балтика №7 Экспортное» и элитного жилого комплекса в одессе «Золотой берег»

 

В сегодняшней рекламной критике вы узнаете мнения критиков о роликах напитка Mojo, пива «Балтика №7 Экспортное» и элитного жилого комплекса в Одессе «Золотой берег».

 

Наши критики сошлись во мнении относительно непонятности месседжа ролика с пивом, оценили неожиданную «японскость» Mojo, которая скорее всего сработает для ЦА, и подчеркнули, что несмотря на всю отображенную «статусность» рекламируемого жилья, месседж до ЦА донесен по принципу «стрельбы из пушек по воробьям».

 


 

 

 

Оценка креативщиков 

 

Татьяна Федоренко, ассоциированный креативный директор, Leo Burnett Ukraine

(+)

Проверенный Интернет-хит удачно интерпретирован в локальный ролик. 
Новый бренд имеет все шансы выделиться в клатере благодаря необычному визуальному стилю и юмору. Подводный камень — немного инфантильный шарм рекламной кампании. Но если основная целевая подростки — то это самое оно. 
Пестрая азиатчинка — смелое заявление на нашем рынке. Очень интересно, каким будет креативное развитие бренда. 

 

 

 

 

 

Александр Родионов, креативный директор, Sahar

(+/-)

Данный ролик можно подавать в рубрике «Осторожно, пародисты». К рекламному креативу это прямого отношения не имеет. Нужно отметить кастинг и арт-дирекшн, которому данный клиент уделяет большое внимание. Удалось достаточно точно скопировать японскую рекламу. Афтершот несет в себе послание из брифа про консерванты. Из плюсов могу отметить факт, что данный ролик будет выделяться в рекламном блоке. 

 


О
ценка психолога 


Ольга Пивикова, Директор по маркетингу ТД «Щедро»

Ролик однозначно рабочий. НО «не здоровый и не жизненный». Мультяшные узкоглазые девочки — куклы — вот он идеал современной молодежи. Инсайт правильный, но уж больно и грустно становится от того, что мы, маркетологи, усугубляем этот пагубный тренд. Учитывая специфику психики целевой — ролик будет работать. Все будут плеваться, но продукт будут пробовать. 

 

 

 

 

Оценка потребителя 

 

Сергей Мишко, журналист, г. Киев

 

Где-то я уже видел рекламу Mojo, и она мне запомнилась. Возможно, благодаря ярким образам. Ролик скорее понравился, чем наоборот. По крайней мере, цепляет ритмичная мелодия и особенно симпатичные лица девушек ;). Плюс присутствует некоторая интрига — почему именно японки? В общем, что-то новенькое, и это определенно хорошо. Захотелось попробовать напиток, выглядит аппетитно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка креативщиков 

 

Татьяна Федоренко, ассоциированный креативный директор, Leo Burnett Ukraine

(-)

Не за что уцепиться ни глазу, ни уму, ни сердцу.
 Думаю, большой медиавес кампании и лояльность к псевдопремиальным брендам сделают свое дело. Довольно пресный креатив.

 

Александр Родионов, креативный директор, Sahar

(-)

Ролик продолжает пафосную тему Балтики и снят в стиле «утром в Рязани презентация — вечером в Бангкоке инаугурация». Такой себе космополитический коктейль сопровождается вездесущим войсовером в стиле «вы-мы». Ролик ничем не выделяется и не кажется пивным. 

 

Оценка психолога: 

 

Ольга Пивикова, Директор по маркетингу ТД «Щедро»

Ролик, который ничего не испортит. Включающее начало с точки зрения образов: часы, нижняя половина мужского тела, восходящее солнце. Далее — ряд стереотипных «импортных картинок» и непонятный месседж. Что мне, как потребителю, даст это пиво? Могу ли я быть героем ролика?…Вопрос остается открытым. 

 

Оценка потребителя  


Сергей Мишко, журналист

Пожалуй, мое общее мнение будет скорее негативным, чем позитивным. Безусловно, сразу нужно сделать поправку на субъективность восприятия, поскольку редкая пивная реклама способна привлечь мое внимание. Рекламы пива так много и она так похожа между собой, что давно перестала восприниматься. К сожалению или к счастью, «Балтика» здесь не особенное исключение. Точнее, особенно «Балтика». Этот ролик совершенно не выделяет продукт из множества ему подобных. Я так и не понял, почему мне стоит попробовать этот сорт пива. Креативность вижу в завораживающей взгляд гамме зелено-синих цветов на отдельных кадрах ‑ мне определенно понравилось. 

 

 

 

 

Оценка креативщиков  


Татьяна Федоренко, ассоциированный креативный директор, Leo Burnett Ukraine

 

(+/-)

 

Симпатично, но не более. Для неизвестного бренда в этой категории задача выполнена — продукт показан во всей своей красе, статусность поддержана. Должно заинтересовать тех, для кого комплекс создан. Не хватает непопсовой художественности. Но с музыкой хорошо поработали.

 

Александр Родионов, креативный директор, Sahar

(-)

Ролик снят в стиле «богатая жизнь — она другая». Непонятно, на какую целевую аудиторию расчитан этот ролик? Зачем нужно продвигать виллы через ТВ? Или это такой специальный одесский шик, который должен привлечь инвесторов в недвижимость и порадовать владельцев и менеджеров проекта? 

 

Оценка психолога 


Ольга Пивикова, Директор по маркетингу ТД «Щедро»

Судя по ролику — целевая аудитория — жены людей принимающих решение:). Хороший, жирный продакшн. Все — стереотипные образы «роскоши»: кабриолеты, светские рауты, смазливые официанты. Без семьи и женщины на первом плане не обошлось. В ролике  именно она главная героиня, все для нее, и даже успешный мужчина-мечта — на втором плане. Ролик работает на знание и вызывает желание приобрести «продукт»….Уйма денег на продакшн и на ротацию…Из пушки по воробьям — так можно назвать эту маркетинговую стратегию. Скорее, эффективнее сработали бы личные продажи. 

 

 

Оценка потребителя 


Сергей Мишко, журналист

Скажите, а где здесь Одесса? Ведь этот город полон неповторимого колорита, моря, солнца и песка — где же здесь все это? Добротный особняк ведь можно приобрести в любом другом месте. Почему именно в Одессе? Только за то, что он очень комфортный? Ключевой месседж звучит только в конце — сначала вообще подумал, что речь идет о гостинице или комплексе для отдыха. Пересмотрел повторно, и только потом уже услышал слова «дом», «жизнь» и т.д. Но первое впечатление — просто дорогой «дом отдыха». Креативности в этой работе не вижу. К сожалению, в украинском телеэфире все больше правит бал серость и банальщина. Реклама здесь не исключение. 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео