Рекламная кампания воздала должное любителям делиться смешным контентом в онлайне
01 Мар 2013, 14:24

Рекламная кампания воздала должное любителям делиться смешным контентом в онлайне

Провайдер мобильного Интернета Three запустил новую рекламную кампанию, в которой отдает дань любви пользователей делиться смешными видео и фото в онлайне.

В видео показан шетландский пони, который обладает необычным талантом танцевать лунную походку. Таким образом, креативщики хотели показать, что такой контент является важным шагом в установлении дружеских отношений в сети. Созданный ролик рекламным агентством Wieden+Kennedy содержит слоган: «Глупые вещи. Имеют смысл».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео