Рекламная кампания в защиту тропических лесов от агентства F/Nazca S&S
05 Мар 2007, 13:16

Рекламная кампания в защиту тропических лесов от агентства F/Nazca S&S

Вы никогда не задумывались, кто является основным хищником в тропических лесах? Бразильское агентство F/Nazca S&S, разработавшее эту рекламную кампанию для организации SOS Mata Atl?ntica Foundation, считает, что главный хищник — это печати и штампы бюрократов, которые тормозят принятие закона о сохранении тропических лесов.

Надпись:
«В природе ничто не создано, все связано.
Текущие проекты сохранения гарантируют выживание одной разновидности: моли.
В пищевой цепочке тропических лесов штемпель — основной хищник.
Закон для сохранения тропических лесов в списке на принятие уже 13 лет.
Предупреждение?
Закон для Сохранения тропических лесов:… 13 лет ждет принятия. Поправка, чтобы увеличить зарплаты представителей:… 1 день.
Смертный приговор природы выполняется во время ожидания решения.
Бюрократия убивает природу. Требуем одобрения для законов сохранения тропических лесов.
www.sosma.org.br«

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Агентство: F/Nazca S&S, Бразилия
Творческий директор: Fabio Fernandes, Eduardo Lima
Арт директор: Marco Monteiro
Копирайтер: Andr? Kassu
Иллюстратор: Lobo
Релиз: Январь 2007

SOS Mata Atl?ntica Foundation
SOS Mata Atl?ntica Foundation
SOS Mata Atl?ntica Foundation
SOS Mata Atl?ntica Foundation
SOS Mata Atl?ntica Foundation
SOS Mata Atl?ntica Foundation

Расскажите друзьям про новость