05 Мар 2007, 13:16

Рекламная кампания в защиту тропических лесов от агентства F/Nazca S&S

Вы никогда не задумывались, кто является основным хищником в тропических лесах? Бразильское агентство F/Nazca S&S, разработавшее эту рекламную кампанию для организации SOS Mata Atl?ntica Foundation, считает, что главный хищник — это печати и штампы бюрократов, которые тормозят принятие закона о сохранении тропических лесов.

Надпись:
«В природе ничто не создано, все связано.
Текущие проекты сохранения гарантируют выживание одной разновидности: моли.
В пищевой цепочке тропических лесов штемпель — основной хищник.
Закон для сохранения тропических лесов в списке на принятие уже 13 лет.
Предупреждение?
Закон для Сохранения тропических лесов:… 13 лет ждет принятия. Поправка, чтобы увеличить зарплаты представителей:… 1 день.
Смертный приговор природы выполняется во время ожидания решения.
Бюрократия убивает природу. Требуем одобрения для законов сохранения тропических лесов.
www.sosma.org.br«

Агентство: F/Nazca S&S, Бразилия
Творческий директор: Fabio Fernandes, Eduardo Lima
Арт директор: Marco Monteiro
Копирайтер: Andr? Kassu
Иллюстратор: Lobo
Релиз: Январь 2007

SOS Mata Atl?ntica Foundation
SOS Mata Atl?ntica Foundation
SOS Mata Atl?ntica Foundation
SOS Mata Atl?ntica Foundation
SOS Mata Atl?ntica Foundation
SOS Mata Atl?ntica Foundation

Расскажите друзьям про новость

Новое видео