Рекламная кампания рассказала о гендерном неравенстве с помощью поисковых запросов Google
21 Окт 2013, 08:18

Рекламная кампания рассказала о гендерном неравенстве с помощью поисковых запросов Google

UN Women использовали сильную и простую идею для своей кампании, в которой использовали настоящие подсказки для поисковых запросов при вводе слова в адресной строке в поисковике Google.

Цель кампании показать, что гендерное неравенство существует во многих странах мира — женщинам запрещено работать, им отказано в достойной заработной плате, они не могут получить образования и здравоохранение.

Принты содержат реальные поисковые результаты Google таких слов как «женщинам нужно», «женщины должны», и «женщины не могут»,  показывая отношение к женщинам в мире. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

UN Women использовали сильную и простую идею для своей кампании

UN Women использовали сильную и простую идею для своей кампании

UN Women использовали сильную и простую идею для своей кампании

UN Women использовали сильную и простую идею для своей кампании

Расскажите друзьям про новость