16 Сен 2010, 10:06

Рекламная кампания по борьбе с нищетой

Итальянское рекламное агентство Grey Worldwide разработало серию принтов для акции, которая будет проходить с 17 по 19 сентября.

 

Цель данной кампании заключается в том, чтобы покончить с бедностью к 2015 году. Хотя сами по себе принты выполнены на высоком уровне, стоит заметить, что зомби вряд ли смогут мотивировать людей на какие либо действия.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

«Чтобы побороть нищету, нам необходимо что-то более громкое и сильное. Заставьте свое сердце биться для задач тысячелетия в области развития», — звучит призыв с плакатов.

 

 

 

 

 

Александр Логвиненко

Расскажите друзьям про новость

Новое видео